Найти тему
Просто настоящая женщина

В мире жестоких мужчин. Часть 24

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Они просмотрели оба увесистых альбома. На последних страницах нашлось несколько фотографий юной Анны. Женя с нежностью изучала подростковые изображения своей матери. Она даже в тринадцать лет была очень хорошенькой. А еще счастливой. На фото она сидела с бабушкой и каким-то мальчиком. Он казался чуть старше и мрачно смотрел в камеру, словно ненавидел и ее, и весь окружающий мир. У него были русые прямые волосы, а длинная челка закрывала один глаз. Его можно было бы назвать красивым, но этот взгляд волка портил все впечатление.

- Кто это такой? – спросила девушка у Артема.

- Он вынул фотографию, посмотрел на нее сзади.

- Анечка и Володя, перед отъездом в лагерь, - прочитал он. – Ни о каком Володе я не знаю, такого имени в семейных рассказах не проскакивало.

- Очень интересно, родственник ли он. Постороннего человека вряд ли будут подписывать с такой нежностью в альбоме, -размышляла Женя.

- Это мог быть и близкий друг. Первая любовь.

- Это слишком романтично для мамы. Она была практичной, и, насколько я поняла, отец был ее первой и, увы,последней любовью.

- Почему увы? – с удивлением посмотрел на нее парень. – Может быть это не тактично, но что с твоими родителями?

- Увы просто потому, что их убили. Они всегда были вместе и вместе умерли. Убийцу ищут, - она тут же спохватилась. – Не говори об этом при сестре, она не знает.

- Да, конечно, - Артем немного помолчал, изучая снимок. – Я собирался к матери в следующие выходные, она просила помочь установить новую стиральную машину. Я спрошу у нее про этого мальчика, если для тебя это важно.

- Я не знаю точно, что важно, а что нет, но мне хочется знать про маму как можно больше. Потому буду тебе благодарна.

- Она поймет, откуда дует ветер, разумеется. Как она тебя приняла?

- Как лиса колобка, - фыркнула Женя. – особенно узнав, что мы остались одни в большой квартире.

- Деловая хватка,- с усмешкой кивнул Артем. – Отец потому и сбежал. Мне еще и года не было. Она нам долго видеться не давала, я его разыскал уже в подростковом возрасте. У него другая семья, там тоже близнецы, мальчик и девочка снова. Но и меня он принял. Его жена тоже. Мама и Снежка не знают, что я общаюсь с отцом. Для них это первый смертный грех.

- Ты другой, не такой как они, - честно сказала девушка.

- Я в отца, - широко улыбнулся парень. – И мне это нравится. Я рад, что ты меня нашла. Потому что мне вы с Полиной нравитесь тоже. Предлагаю сходить в кафе и отметить нашу семейную встречу пирожными с какао.

- Поддерживаю.

Они нашли Гену с Полиной, которые добыли где-то два огромных батона и кормили уток. Те и без того еле переваливали свои толстые тушки по берегу и выхватывали кусочки прямо из рук.

- Женя, они совсем ручные! – в полном восторге закричала Полина. – Мы можем одну взять домой? Я с дядей Андреем договорюсь.

- Дорогая, уточкам куда лучше жить на улице среди себе подобных, - наклонилась к ней сестра. – Это дикие животные. Им дома не место.

- А можно тогда котенка? – не отступала девочка. – Мне мама не разрешала никого, но раз его дядя Андрей купит, то она смириться потом.

Женя растерянно посмотрела на мужчин, а потом робко улыбнулась. И ничего не ответила. Все вчетвером они отправились в кафе. Они взяли тарелку маленьких пирожных и сели за большой круглый стол.

- А почему ты выбрал такую специальность? – задал неожиданный вопрос Гена. – Мне всегда казалось, что подобное ближе столичным мажорам.

- У меня подружка была, еврейка, классическая такая. А у нее родственник – дядя Моня. Он ювелир у нас в городке, весьма известный. К нему даже знаменитости из столицы приезжают. Мы у его часто в детстве сидели, я любовался всеми этими камнями, научился разбираться в огранке и самих камнях. Дядя Моня говорил, что у меня талант. Потому я и пошел именно сюда учиться. А все практики прохожу у него в салоне. И работу он мне уже у себя предложил. Говорит, что стар и никому не может доверять. А я честный.

- Интересно, - Гена пристальнее посмотрел на Артема. – Я даже не знаю, похвала это или оскорбление.

- А это как относиться к ним, - беспечно ответил парень. – Я считаю, что старик меня ценит.

- А не боишься связаться с криминалом? Камешки все же не всегда честным путем к людям попадают.

- Дядя Моня никогда не имеет дел с мошенниками и ворами. Те это знают, и его лавку обходят стороной. Потому что крыша у дяди Мони тоже есть. Без нее никуда.

Женя с интересом слушала их разговор. Ей нравилось, что новый родственник с таким азартом и блеском в глазах рассказывает о своем занятии, он явно был им увлечен. Сама девушка не знала, чем хочет заниматься по жизни. Да, она училась, но скорее потому, что учиться было положено, а вот особого желания и любви в ней не обнаруживалось. К тому же, драгоценные камни являлись очень романтическими объектами для изучения.

У Жени были только сережки с изумрудами, которые хорошо гармонировали с ее глазами. Мама же украшения не очень любила. У нее было только обручальное кольцо, несколько сережек и браслет с рубинами, подарок отца на десять лет свадьбы. Преступники их не тронули, они так и лежали в шкатулочке у них в спальне.

- Ты про крышу осторожнее, - предупредила она Артема. – Гена работает на одного фсбешника. Ему ведь необходимо будет рассказать?

- Я же просто водитель, - снова придал лицу простецкое выражение мужчина. – В одно ухо влетело, в другое вылетело. Так и живем.

- А что за фсбешник? – заинтересовался парень.

- Это дядя Андрей, - охотно рассказала Полина. – Мы сейчас у него живем. Он с виду суровый, но вполне безобидный. Даже добрый. У него просто детей нет. И животные такие, уличные и злые. Ему нужно котенка завести. Я ему сегодня вечером скажу об этом.

Артем внимательно слушал ее и кивал. А потом улыбнулся.

- Да, без кота и жизнь не та, - согласился он. – Только лучше всего взять котенка из приюта. Он там одинокий и никому не нужный, а приходит человек и сделает его счастливым и нужным.

- Что такое приют? – нахмурилась девочка.

- Это такое место, как детский садик, только для котят. И там они живут все время, а не уходят домой. Можно приехать туда и выбрать себе питомца. Забрать его домой. Они от этого только счастливее будут.

- Я попрошу, чтобы мы туда съездили и взяли котенка, - загорелась идеей Полина.

- Милая, но дядя Андрей может тоже не согласиться. У него никаких животных нет, потому что он может их не любить.

- Но у него собачки есть, значит, он их любит, - возразила девочка. – Он хочет казаться суровым, потому и собаки у него суровые. Но это только так выглядит.

Все дружно улыбнулись. Артем обещал расспросить мать о неведомом Володе и позвонить Жене. На том они и распрощались.

- Приятный парень, - выдал Гена, когда они садились в машину.

- Неужели он тебе действительно нравится?

- Да, дядя Моня не ошибся, евреи хорошие психологи, на уровне интуиции. Такой рекомендации можно доверять.

- Это поистине царский комплимент от вас, - расхохоталась Женя. – Но мне тоже хочется верить, что мы будем общаться и дружи с ним. Потому что он очень приятный парень.

Вечером Полина насела на Савельева. Она рассказывала о пользе нахождения кота в доме, как приятно ночь поспать с теплым мурчащим комочком рядом.

- Мне Артем рассказал, как котятам одним плохо, а я давно хочу котенка. Но мама все время против. Если вы разрешите, то он у вас будет, а я буду потом приезжать к нему. И вам веселее станет, потому что сейчас у вас есть мы, но мы же уедем.

Андрей Вадимович молча смотрел на девочку во время всего ее монолога. Женя ждала, что он скажет категоричное нет, это было вполне в его стиле. Но вопреки всему хозяин дома вдруг улыбнулся.

- Хорошо, раз ты так думаешь, что мне необходим котенок, съездим завтра за котенком.

- Ура! – Полина слетела со своего стула и обняла Савельева за шею. И ему это явно было приятно. Глядя на эту сцену, Женя задумалась, а так ли плох Андрей Вадимович. Он производил впечатление неприятного типа. Но все мы иногда надеваем маски, чтобы нас не поранили, не причинили боль. Вполне возможно, что такая маска и на Савельеве.

- Раз Полина СЕргевна говорит, что нам нужен кот, то завтра в десять всем быть готовыми, - сказал мужчина и, поблагодарив Галину Викторовну за ужин, отправился к себе.

Женя продолжала еще некоторое время сидеть над пустой чашкой из-под чая под впечатлением, пока сестра носилась по кухне с радостными воплями и строила планы, как будет жить с котенком, что для него купит и чему научит.

Галина Викторовна смотрела на ее танцы со скептическим выражением лица, ей явно не нравилась идея появления в доме животного.

Продолжение следует…