Всем привет!
Глядя на замечательную модель ТЭМ-7А от Pavlo (вот ссылка на тему в форуме), думаешь почему нет продолжение развития этого тепловоза в виде ТЭМ-14. В расчёт не берётся уже существующая статья от Немо. Всё-таки уровень проработки и исполнения не совсем good. Можно возразить, зачем делать новую модель, если серьёзных отличий между 7-й и 14-й моделями нет? Может серьёзных отличий и нет, но отличия есть.
Исполин ТЭМ-14 производится с 2011 года на Людиновском тепловозостроительном заводе. Главное отличие кроется в двух дизельных двигателях суммарной мощностью 2400 л.с. Усовершенствованы системы управления, регулирования и диагностики тепловозом. Внедрён электрические тормоз. Изменён интерьер кабины.
Теперь, что касается модели из кубиков. Изменения по сравнению с 7-кой коснулись капота двигателей, соответственно переделана верхняя часть тепловоза, изменены вентиляционные решетки, изменены соединительные рукава воздушного тормоза, переделаны поручни (с помощью напильника и пары деталей можно отказаться от хоккейных клюшек, которые в продаже есть только в черном цвете), установлены камеры наблюдения вперёд и назад. Электрическая часть и конструкция тележек не трогалась, ибо всё идеально.
В результате некоторых доработок вернулся к прежним поручням с хоккейными клюшками, но в реале можно и без них сделать очень годный вариант. Ещё добавил камеры наблюдения на сцепку впереди и сзади.
На данный момент реализованной в пластике модели ТЭМ-14 нет. Но я надеюсь, что это будет исправлено в будущем.
Всем спасибо! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.