Найти тему
Открытая семинария

"Алые паруса" переплюнули Готтардские сатанинские ритуалы

Сатанинские шабаши перестали быть чем-то закрытым, тайным - как то было раньше. Они уже совершаются не ночью, не на болотах, не в тайне, для немногих избранных. Они происходят в открытую, транслируются на весь мир, и никакого стыда, никаких фиговых листочков для прикрытия. Все максимально ясно, громко и твердо заявляется: кто есть князь этого мира, кто есть его приспешники, и к чему они стремятся. И самым ярким и громким заявлением такого рода стал состоявшийся на днях в Питере праздник выпускников "Алые паруса".

Около четырех лет назад, еще до начала пандемии, я разместил на своем канале Открытая Семинария обе части видео с церемонии открытия Готтардского туннеля. Интересно, что уже тогда, глядя на этот неприкрытый шабаш, я увидел и озвучил (хотя еще робко, с надеждой, что "пронесет") планы мировой сатанинской элиты по внедрению сначала: (1) пандемии для сокращения населения; потом, под ее прикрытием (2) ряда более эффективных методов истребления нас, и (3) установление задекларированного в постановке Нового Мирового порядка, в котором жить и править будут уже не люди, а странные человекообразные существа.

Первая часть видео с церемонии открытия Готтардского туннеля

Сегодня, спустя несколько лет, все это видно уже невооруженным взглядом, и вы и без моих комментариев все это можете увидеть в официальных версиях этой нечистой церемонии. Вы увидите там и (1) Первовирус, то есть короновирус, который истребляет ставшую ненужной рабочую силу (на картинке):

Это "существо" с большой белой вирусообразной головой осыпает людей белым порошком - и они заболевают, поднимаются, потом снова падают и умирают.
Это "существо" с большой белой вирусообразной головой осыпает людей белым порошком - и они заболевают, поднимаются, потом снова падают и умирают.

А пока люди в отчаянии борются с этим Первовирусом, им тихонечко подвозят целый железнодорожный состав с вирусами всех цветов и оттенков. Их привозят, выпускают, и они доканчивают то дело, которое начал ковид - истребляют нас. И потом, естественно, начинается счастливая жизнь без нас: выскакивает сатана в образе человека-козла, прилетают на НЛО его приспешники, и начинается веселуха. Из людей остаются только мутанты с большими головами: какие-то высокопоставленные чиновники в костюмах, продажные священники и сексуальные меньшинства, которые теперь "имеют" всех и вся.

Так что о "теориях заговора" говорить больше не приходится: нам давно уже официальные лица (там, на "празднике" были ВСЕ "великие деятели", вещающие с трибун) все сказали. Просто мы туповаты (потому и подлежим. естественно, утилизации), и не можем поверить, когда нам фактически открытым текстом, популярно объясняют: что они с нами намереваются сделать. Кстати, скажу сразу - не хрена у них не получится. Но это - отдельный разговор.

Вторая часть видео с церемонии открытия Готтардского туннеля

Но вот что меня огорчило на днях, так это то, что наша возлюбленная Россия, которая прежде стояла как бы в сторонке от этого ведьминского шабаша, задравши сарафанчики и штанишки - во всю пустилась плясать под ту же дудку. Первые признаки этого российского шабаша я заметил в этом году еще на праздновании дня космонавтики, о чем я тогда и написал - и за что меня просто опустил "интеграл" ниже плинтуса, и не дает с тех пор встать на ноги каналу. Что будет после этой публикации - Господь лишь знает. Но молчать уже нельзя.

Я натолкнулся в сети на видео с этого новейшего, наглейшего, масштабнейшего русского шабаша. Это не мое видео (все кадры - с центральных фереральных каналов) и не мои комментарии к нему. Но я с ними в принципе согласен, мог бы добавить и своих, и делюсь этим видео:

А тем, кто справедливо не захочет участвовать в шабаше даже косвенно, через просмотры, я кратенько передам здесь, в статье, суть дела. Итак, 25 июня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади прошел праздник «Алые паруса», который транслировался в прямом эфире на одном из главных федеральных каналах. Ведущими мероприятия стали Иван Ургант и Дарья Александрова. Сцена была оформлена в виде огромной летающей тарелки, то есть все действие словно происходило на ее борту.

Открылось шоу сценой обряда традиционного сатанинского посвящения: на полу на фоне портала лежали десятки молодых людей, "посвящаемых", в белых одеждах, а на экране появилось изображение огромного глаза: всевидящего масонского ока. Двое парней при этом раскручивали стрелку компаса. Стрелка компаса, напомню - это секретный образ Великой подводной Стены - или магнитного краеугольного камня Земли, который недавно был удален с карт Гугл, и о котором я очень много говорил и писал.

Одно из моих видео о Стене.

Затем на экране появлялись и другие традиционные образы высших масонских лож: изображение Сатурна, цифровые модели земли и солнечной системы. Это - мессианские символы черной магии, целью которых является подготовить людей к пришествию антихриста и его приспешников.

Конечно, нам не стали открытым текстом говорить, какого "козла" они ждут - ведь об этом и так заявлено. Нам все преподносят как выход на контакт с некими "иноземными цивилизациями", которые уже давно присматривают за нами, входят в контакт с правителями и скоро прилетят "спасти" нас. Таков был неприкрытый смысл Готтардской церемонии, таким же смыслом наполнили и наши "Алые паруса".

-3

Вот ведь как обидно! Взяли одно из самых достойнейших произведений Александра Грина - и залили нечистотами. Вообще, "Алые паруса" - это изначально глубокое христианское произведение. Если вы помните, в "Алых парусах" милая девушка Ассоль (образ всех нас, людей доброй воли) ждет своего капитана Грея, ждет, когда появятся над горизонтом Алые Паруса его спасительного судна. Это - образ всех, ждущих Иисуса Христа - несмотря на насмешки, гонения, издевательства, непонимание. А красное - это символ пролитой за нас крови Христа.

И вот этот пресветлый образ был взят и превращен в полную противоположность. Над сценой летали космонавты в скафандрах, поом появились и страшные, но "спасительные" пришельцы. Вот оказывается кого нам надо ждать! Ящеров! Они прилетят и спасут нас! Сатана прилетит со своими мерзкими падшими ангелами под видом инопланетян - и "спасет" нас!

-4

Понимаете, все эта мерзость - давно известна из библейских пророчеств. Об этом я пишу много-много лет. Это то, что Библия называет последним и величайшим обманом человечества. Но зачем это навязывать нашим школьникам? Выпускникам? Всей стране? Ох, кто-то будет гореть в аду за все это открытое беснование.

Интересно, что когда чиновник (да что там - губернатор!) открыл церемонию, зазвонив в корабельный колокол (рынду), то эта рында осталась у него в руках, а звон колокола был едва слышен. Для моряков (а все шоу представляет Землю как огромный корабли), повредить рынду - очень плохая примета, предвещающая серьезное бедствие. Специально они показали это, что "капитаны" ведут корабль к гибели, или уж так вышло, но символика проста и ясна: скоро страну накроет волна бедствий. Как будто чтобы закрепить это впечатление, открыла концерт группа «Добро» (так и антихрист придет под именем несущего добро), у которых на одежде была совсем не добрая символика - символика смерти. А чтобы не возникало сомнений у солиста на майке было ясно написано: «Ад на Земле».

Далее на сцену вышли Алина Островская и Антон Лаврентьев, во время их выступления на экране появились глаза рептилий, которые наблюдали за всеми присутствующими в течение всего номера этой странной "развлекухи". Артисты периодически показывали известные сатанинские жесты, которые лучше не повторять.

-5

Следующей на сцену вышла Анита Цой, которая сказала выпускникам довольно странное пожелание: «Я чувствую что именно с вами придет новая пора, только вперед, только к небесам». Мол - дождемся, скоро прилетят наши любимые рептилии. Во время исполнения ее песен за спиной певицы появлялись странные знаки: перевернутый треугольник, который символизирует разрушение мира, и три вертикальных полосы, соответствующие написанию числа зверя на древних языках.

-6

Во время выступления «NILETTO», под потолком болтались подвешенные на тросах сноубордисты и серферы - точь в точь, как на церемонии открытия Готтардского туннеля болтались на цепях марионетки рабочих - в самом начале деятельности ковида с большой головой.

Странно и не смешно прозвучала шутка Урганта про инопланетян в которой он призвал всех заключать браки с пришельцами. Если случится так что они прилетят на землю:

«Я абсолютно уверен, что здесь вот стоят люди и если и прилетят инопланетяне, то понимаешь и нужно будет заключить мир у нас есть люди готовы выйти замуж за гуманоида".

Как-то это не похоже на твои шутки, Ваня. Зачем, Ваня, ну зачем??

-7

Потом на сцену вышел Джони с песней про комету, во время которой на экране за его спиной показывались инопланетяне, а рядом с ним танцевали какие-то жуткие существа полугуманоидного вида. На следующей песни на подтанцовке у Джони были шесть человек в красных капюшонах - в точности таких, в каких изображаются масоны при посвящении в высшие чины. Во время последнего его номера за его спиной показывали человека в цифровых очках наушниках и ошейнике - одного из "счастливых обитателей" нового цифрового концлагеря.

У меня, конечно, есть много других вопросов - как вообще можно слушать эти... слов нет... песни? Что там? Голос великий? Какое-то искусство? Высокий смысл? Гениальная музыка? Но ведь это такая дрянь, что меня за большие деньги не заставишь слушать это уродство. Давайте лучше я вам спою как-нибудь - хоть у меня ни голоса, ни слуха. Но обещаю - будет куда лучше. Кто эти "великие артисты"? Откуда оня взялись? Чем они велики? Почему они? Нет ответов. А в те, которые есть - верить не хочется.

-8

Далее на сцену вышла группа «Крем-сода». Я все это не смотрел, извините, нет достаточно здоровья, тупости, времени и нервов. Но сомтрел отрывки, картинки, читал комментарии. У солистки был очень странный макияж похожий на кровавые слезы - как у куклы-вуду, которую протыкают иголками. Во время выступления над сценой висел странный куб внутри которого, мужчина в белом халате переворачивал в разные стороны точно такой же куб меньших размеров: кукловод.

-9

Следом на сцену вышел кумир подрастающего поколения Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», однако на экране за его спиной постоянно мелькало изображение Сатурна дающего отсылку к соответствующему культу. На кофте у артиста был рисунок в виде радуги и единорога являющихся главными символами ЛГБТ сообществ.

-10

Дольше всех на сцене задержалась Светлана Лобода, представляя которую ведущие затронули тему веры и православия. Ургант словно подчеркнул к какой модной секте шабашного культа принадлежит Лобода. С первых же секунд в песню Лободы появилась, в лучах красного света, змея, которая обвивалась вокруг певицы. Змея, как известно, символизирует дьявола, который искушает человека и манит его на греховный путь. Да и сама Светлана вышла на сцену в костюме напоминающим змеиную кожу. При этом на экране на протяжении всей песни продолжали показывать змей. Закончила свой номер Лобода жестом рога дьявола.

-11

Во время одного из следующих номеров за спиной артистки на экране появилась черная голова с горящими красными глазами Бафомета которую периодически охватывало огненное пламя. Сама певица то и дело показывала руками жесты иллюминатов.

-12

Финальной частью представления стало водно-пиротехническое шоу. Оно было рассчитана на зрителей у экранов телевизоров так как сами выпускники, собравшиеся на площади (что там ковид!) этого не видели.

-13

Александр Невский превратился из христианского князя в Перуна. А Ломоносов, путем алхимических опытов, раздобыл некую красную бодягу - видимо, вакцину. С этой бодягой он и отправился в наше "светлое будущее" - в котором правит искусственный интеллект, а вместо людей мы видим лишь роботов. Не обошлось и без Юрия Гагарина (который, наверное, как и другие - ворочался в гробу во время этого шабаша). Поехали! Полетели в космос, на встречу с инопланетянами "великие ученые и деятели" - вот только двигались они на борту странно, как зомби, совершая ритуальные знаки.

И это - на празднике выпускников... Цель одна, она явная, декларированная - соблазнить молодое поколение. "Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих" Луки 17:1-2. Вот что, если совсем уж честно, словами Христа, было бы лучше для устроителей этого шабаша.

-14

Можно еще и еще говорить об этом шабаше, произошедшем прямо в сердце нашей северной столицы и транслировавшемся на всю страну. Но пора и честь знать. Такого позорного лизания задних частей Вавилона, такого неприкрытого ведьминского шабаша, такого бесвкусного поклонения темным силам, такого назойливого программирования "новой реальности" история еще не знала. Свистопляска на костях святых. Я много мог бы чего сказать про все это, но мне настойчиво приходят на память слова моей землячки, святой Матрены Московской, которая говорила о том, что наступят в России времена, когда выйдет из подполья вся эта мерзкая сатанинская сила:

"раньше этой силы опасались, потому за пределы болот и лесов она не распространялась. Теперь же, может проникнуть в каждый дом, так как мало кто его хоть как-то защищает от присутствия нечисти, а она, проникает всюду, и изменяет людей, делая их другими, они подчиняются уже не столько себе, сколько тому, что ими движет в первую очередь. Молитесь и креститесь".

Матрена Московская
Матрена Московская

И последнее: мы все равно победим. Та же Матрена Московская говорила, что всей этой мерзкой свистопляске положит конец одно решающее событие - приход Белого христианского царя. И все: конец всем этим мерзавцам настанет. И будет Царство Добра. Молитесь об этом, не забывайте верить: вся эта бесовщина разбушевалась и разбушуется еще до своей агонии - и сдохнет. Только помните об этом. Пожалуйста, помните, и ни на миг не сомневайтесь. Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Меня сейчас начнут гнобить - ох, как начнут! Я это уже знаю. Поэтому, дорогие друзья, не ради меня, а ради вас, ради ваших детей и внуков - не проходите мимо, делитесь, пошлите информацию всем своим знакомым, коллегам, друзьям. Я много лет тут, на дзене - и никогда об этом не просил. И сейчас бы не просил - но что-то внутри меня настойчиво этого требует. Храни Господь!