Всех приветствую! Вы на канале "Свой АвтоМир"! Все сталкивались с таким утверждением, что те, кто живут в России, должны иметь полноприводный автомобиль, даже если это легковушка.
Не спорю, что это утверждение имеет место быть, так как зимой, можно даже без зимней резины спокойно на полном приводе ездить, даже взбираться на холма. Помимо зимы, на полном приводе можно ездить по размытой грязной дороге. Именно поэтому есть смысл его брать на легковом автомобиле.
Но если мы начнем искать легковые автомобили на полном приводе, то мы обнаружим их небольшое количество. Но к счастью, я нашел один экземпляр, да не просто какой-то там простенький, а автомобиль, который является прямым конкурентом Тайота Камри, а также нашей Ниве.
Итак, это модель бизнес класса Nissan Teana J32. Стоит отметить, что этот автомобиль встречается на наших дорогах очень часто, и его многие знают. А вот о модели с полным приводом не каждый.
Приступим к обзору. Для начала посмотрим двигатель, ведь здесь не стоит агрегат как на монодвигательном аналоге, а совсем другой, как могли подумать многие.
На полноприводном автомобиле установлен шестицилиндровый V-образный двигатель с маркировкой VQ25DE с мощностью 182 л.с. А на полном приводе уже стоит двигатель семейства QR25DE с мощностью 167 л.с.
Естественно это отразилось на разгоне, так как Тиана 4WD медленнее разгоняется, нежели аналог с моноприводом. Но хочется добавить, что вполне хватает тяги у автомобиля, и именно поэтому машина едет неплохо под нагрузкой.
Также стоит отметить, что здесь стоит надежный 2,5-литровый «атмосферник». Но придется обращать внимание на катушки зажигания, а также дроссельный узел, так как он быстро загрязняется и форсунки.
Затем обращу ваше внимание на вариатор, которым безальтернативно стоит на японском полноприводном седане.
Бесступенчатая трансмиссия спокойно переводит через себя на колеса не самый высокий крутящий момент, а также она не перегревается. То есть, волноваться, долговечна ли CVT или нет, не надо. Стоит лишь своевременно ее обслуживать.
Речь зашла о полном приводе. Здесь стоит автоматически подключаемая система. В AWD основе стоит электромагнитная муфта в приводе задней оси. Отмечу, что при пробуксовке колес передней оси сразу же вступает в силу и работает. Естественно, этот автомобиль не везде проедет, но со скользкими стартами справится.
Выделю такой момент, что салон в Тиане на высочайшем уровне. Роскошная отделка и многое другое позволяет мне называть этот автомобиль бизнес седаном.
Но самым приятным моментом и даже плюсом является стоимость этого автомобиля. В хорошем состоянии его можно приобрести до 800 000 рублей, а это в свою очередь не так много на нынешний день.