Моя история начинается задолго до сегодняшнего момента. Я расскажу ее вкратце. В далёком 2003 году в свои 25 лет я увлекался крионикой и участвовал в криогенных разработках. Личная жизнь не складывалась и я посвятил себя науке. Я дал согласие на замораживание себя в жидком азоте. Звучит страшно. Но мне нечего и некого было терять. А какой-то вклад в науку внести хотелось. Чтоб меня запомнили и обо мне говорили потомки!
Положили на до боли знакомую кушетку, ввели в кровь прозрачный раствор и меня потянуло в сон.
Была ли надежда когда-нибудь проснуться? Скорее да, чем нет. Я отдавал себе отчёт, что наши разработки ещё не дошли до того уровня, чтобы разморозить человека, сохранив ему жизнь. Но я верил в будущее. Вернее часть меня. Та, которая оптимист. Вторая часть была за пофигизм. Да, меня трясло. Да, я нервничал. Но я ничего не мог предложить миру. А он ничего не дал мне. Поэтому, будь, что будет!
С этой мыслью я закрыл глаза.
- Вы меня слышите? Вы помните, как вас зовут? - чей-то голос издалека ворвался в мое сознание.
Я долго не мог прийти в себя и понять, что говорят именно со мной. Первая мысль - им запретили меня заморозить. Ведь много было противников, видимо они победили.
Я открыл глаза.
Белый потолок, не такой яркий свет, как я ожидал. Девушка неземной красоты склонилась надо мной.
- Вы меня слышите? - повторила она в очередной раз.
Пересохшие губы шевельнулись, но голос не смог прорезаться.
Девушка оказалась не только красивой, но и сообразительной. Она поняла, что я ее вижу и слышу.
- Лежите, не шевелитесь, - с этими словами она провела по мне рукой от головы до пят, слегка касаясь одежды.
Я почувствовал прилив сил. Теперь я могу разговаривать, шевелить конечностями и даже встать.
- Эксперимент не удался? Я хоть один день так пролежал?
- Вы пролежали чуть больше, чем один день. Сейчас 2345 год.
Сказать, что я в шоке? Сказать, что я рад?
Нет, я ей просто не поверил.
Она стала рассказывать мне все. Она говорила долго, много и содержательно. Были войны, были катаклизмы. В результате одного из землятресений, в центре этого города забил источник. Фонтан. Но не простой. И не золотой. А странный и магический. Всех, кто прикасался к нему, он наделял магической силой. Именно с ее помощью меня и оживили. Вокруг фонтана жизни, как его назвали, построили высокое здание. Пускали к нему всех, но соблюдая очередность записи. Ведь как только фонтан наделял силой одного человека, он ослабевал сам. И надо было ждать некоторое время, чтоб он восстановился.
Я встал с кровати и подошёл к окну, чтоб охладить голову. За ним был странный, но красивый сад. Зелёные деревья, напоминающие ели, усыпанные цветами роз , лабиринт из фигурных кустарников, меняющих цвет по градиенту. Непривычная красота.
Первый день новой жизни был насыщенный. Экскурсия к фонтану. Огромный, бьющий вверх источник вязкой жидкости, переливающийся цветами красных оттенков. Я дотронулся до него, он как будто весь влился в меня и растворился в каждой клеточке тела. Я закрыл глаза от удовольствия и воспарил над полом.
В этот день я мог многое. Но ничего не шло в голову. Я летал, смотрел пейзажи и вызывал еду щелчком пальца. Вот такой вот я негодный на выдумки.
К вечеру мне сказали, что завтра у меня интервью. Я, оказывается, знаменитость. Ну наконец-то! Признание! То, ради чего все было задумано. Этой ночью я почти не спал. Представлял, как все пройдет.
Как только забрезжили первые лучи солнца, я подошёл к окну и отдернул штору, опять щелчком пальца. Но это далось мне не так легко, как вчера. Батарейки, видимо, садятся. Быстро, однако. Краем глаза глянул в окно, а там вместо уже привычного сада, простиралось бескрайнее море. Полный штиль. Вот она магия! И фотообоев не надо.
На интервью я долго взапой рассказывал о достижениях крионики. Но меня не слушали. Наука оказалась не в почете. Только волшебство от магического фонтана. В конце объявили, что силы фонтана почти на исходе, ведь он помог воскресить меня. Поэтому очередь приостанавливается на неопределенное время.
Странно, вчера, после того, как я дотронулся до фонтана, он иссяк буквально минут на десять. А потом восстановился.
Все мое интервью чистая фикция. А я просто инструмент для достижения чьих-то целей.
Я больше не нужен. Я исполнил свою миссию и меня грубо попросили покинуть это место.
Ну что ж, уйду. Но куда?
И все бы ничего, но без фонтана и его магии мне на третий день стало ощутимо хуже. Привыкание? Ломка? Надо бежать из этого места.
Я долго шел куда глаза глядят, цветные сады сменились разрушенными мрачными зданиями, мне больше не попадались люди неземной красоты, наоборот, я видел тощих усталых людей в рваных лохмотьях.
Мне негде было переночевать и я влез в какую-то развалину через окно. Там тоже оказались люди. Они и рассказали, как дела обстояли на самом деле.
Как только источник забил из земли, к нему подходили все, у всех была магия, все были счастливы, сыты и красивы. Но вскоре глава города прибрал все к своим рукам. Построил дворец, объявил, что пускать людей будет по очереди. 1 человек в месяц. А к этому времени все уже "подсели" на магию.
Появились своеобразные ломбарды, торговцы магией. Продавались места в очереди и жидкость из фонтана в маленьких пузыречках. Люди несли им все свое имущество. Потом, в ход пошли здоровье, жизненные силы и даже собственные дети. Несчастные люди беднели, болели, умирали. А во дворце каждый день новый пейзаж за окном.
Я слушал и не верил ушам.
Смотрел и не верил глазам.
Первой мыслью было помочь им. Но как? Собрать какой-то отряд сопротивления? Они даже разговаривают с трудом, какие из них борцы за свободу?
Я ничего не мог сделать, мне и самому становилось хуже и хуже с каждым днём.
Меня отвели за пузырьком. Я отдал год жизни за один лишь пузырек. На какое-то время я забылся, мир стал не таким ужасающим, день или два прошли в забытьи. Потом его действие закончилось.
Начались дни сурка.
Люди вокруг меня умирали, а я продолжал "относить" здоровье, силы и годы. Ведь у меня больше ничего не было.
Однажды я еле дошел к торговцу, сил совсем не было, а он ответил, что мне нечем заплатить.
У меня не осталось и года.