Но многие профессионалы в своём деле, зачастую не имеют элементарного представления как им продать свои услуги или продукцию.
На этом и основана бизнес-идея.
Суть идеи:
- создаётся базовый шаблон сайта с оточенным лендингом и СЕО-настройками;
- под него создаётся сематическое ядро (фразы для рекламы в поисковых строках браузера и собственно сами рекламные кампании);
- клиенту предлагается базовый вариант обслуживания с пробным периодом до месяца, а далее он оплачивает к примеру 5000₽/мес.;
- под контакты и информацию о нем подбивается подготовленный шаблон и запускается реклама;
- после того как клиент попробовал ваш продукт бесплатно и понял его преимущества он согласится за него платить.
На этапах подготовки к запуску придётся не мало попотеть и огромным преимуществом будет умение создавать шаблоны сайтов и рекламные компании самостоятельно. Но даже нанимая людей, для создания таких инструментов, нужно иметь хотя бы базовые знания в маркетинге.
Окупаемость в среднем два месяца, средний доход зависит от количества потенциальных клиентов, но не менее 30 000₽/мес. Не малый плюс в том, что вести его можно из любой точки мира где есть качественный интернет, а также нет необходимости затрачиваться на офисное помещение, мебель и прочее.
Что хотелось бы добавить, так это то что выбирая нишу при подготовке к старту вы должны иметь полное представление о реализации и продажам в выбранном рекламируемом направлении.