Найти тему
АвТОгус

Что выбрать Volkswagen Polo или VW Polo?

Последние две недели я ездил на первый взгляд на совершенно одинаковых машинах. Это были Volkswagen Polo. Правда одинаковыми они были лишь по названию и комплектациям. Увы, наиболее популярные версии в пресс-парке представительства отсутствовали, поэтому пришлось довольствоваться топовыми версиями машин в комплектации Exclusive с виртуальной приборной панелью, хорошей передней и задней оптикой.

Правда политика концерна такова, что даже в максимальной комплектации за многие вещи придется доплачивать. Так, к примеру в машинах стоял пакет "безопасность" добавивший к изначальной цене 30500 рублей, защита моторного отсека(6900), задний стеклоочиститель(3100), пакет "комфорт" за 26600 рублей. За цвет, машины были серого и синего цвета тоже пришлось бы доплатить - 16900 рублей.

Даже стоимость иных литых дисков равнялась 26 500 рублей. Без всего этого, как вы понимаете можно было и оборотись. Ну не нужна автомобилю этого класса цифровая панель приборов, ему и с аналоговой неплохо. Разве что за пакеты "безопасность" и "комфорт" я бы заплатил однозначно. Хотя и без камеры заднего вида обойтись можно легко. Но, самое главное это двигатели. Казалось бы, менее капризный, проверенный атмосферник, выпускающийся уже много лет, тут в приоритете. Но помимо подушку безопасности и систем помощи водителю немаловажную роль тут играет и динамика автомобиля. Ведь иногда, что бы избежать столкновения необходимо резво ускорится. И вот тут сделать это позволит меньший по объему турбо мотор. Вроде бы прибавка к мощности не велика, всего 15 лошадей(110 против 125), но именно эти лошадки делают Polo совсем иной машиной.

С одной стороны 48 000 тысяч рублей деньги не малые, учитывая класс и потребителя этого автомобиля. С другой заплатив чуть мене 50 тысяч, вы получаете собраный, цельный лифтбек. И вот как раз за это платить стоит. Он много тише своего атмосферного собрата, у него нет рассогласованности в работе мотора и трансмиссии. На атмо часто передачи переключаются не пойми как, и именно из-за этого значительно возрастает расход. При смешанном цикле я не смог довести расход у турбо версии выше 7,5 литров, тогда как в атмосферном двигателе бортовой компьютер редко показал значение ниже 9 литров на сотню. Разница в полтора литра вещь ощутимая. К тому же, как я понимаю дисковые тормоза у турбо идут уже в базе, а в атмосферное за них придется доплатить.

Поймите, я не агитирую вас, и не предлагаю оснащать автомобиль всеми вышеперечисленными пакетами, но вот именно за мотор я бы доплатил однозначно. Ведь это стопроцентный выигрыш. Кто-то возразит, что коробка DSG слишком капризна. Но производитель поднял ее "ходимость" и это не просто слова.

Что до управляемости, то и предыдущая версия отличалась рулем с отменной обратно связью и четким "нолем". Связки поворотов автомобиль проходит играючи. Понравилось мне и то, что система стабилизации курсовой устойчивости, которую по правилам группы VAG нельзя отключить, действует очень четко и главное деликатно. Она начинает работу не сразу, а лишь тогда когда в этом есть необходимость. Понравилась и подвеска. Настройка упругих элементов, по немецки собранная. Да, при появлении волны машинку слегка трясет, но вот пробить амортизаторы не удается. Так что VW вновь показал образцовый, я бы сказал даже эталонный автомобиль. Впрочем, решать вам. Мне автомобиль понравился. И он стоит своих денег.

Авто
5,66 млн интересуются