Найти в Дзене
DARK SIDE Girl

СИЛА ЖЕНЩИНЫ. Глава 53

«Странно... Почему не помог человек?» - задавала вопрос сама себе ведьма.

Но внутри себя она уже знала ответ, чувствовала. Не помогают ей больше люди. В наказание за ту беременную девушку. Навсегда.

Нина мельком глянула на себя в зеркало: обычная молодая женщина лет 30, уже видны первые морщинки, волосы не так блестят, как у юной девушки, да и глаза какие-то немного грустные. В общем, пропала ее красота!

Нина плакала весь день. По своему обыкновению даже устроила пару громких истеричных концертов, но так как зрителей не нашлось, истерики быстро закончились.

Осталась только грусть, глухая печаль и душевная почти невыносимая боль. Это так тяжело. Чувствовать, что выхода нет.

И еще хуже знать, что виновата в этом сама... Но так хочется иногда надеяться на чудо! Что вот-вот оно произойдет и все изменится!

Да где ж его взять, это чудо? Разве только придумать самой...

Нина ходила по дому то в печали, то в раздумьях. Заходила в каждую комнату, потом прошлась по саду. Она то жалела себя, то надеялась на чудо.

В какой-то момент она оказалась в библиотеке своего дома. Это комната была построена и оформлена исключительно для создания восхищения у гостей. Сама Нина никогда не читала, и большинство книг на дорогих резных полках были муляжами, которые красиво расставил нанятый декоратор.

Нина села за массивный деревянный письменный стол и осматривала строгий напыщенный интерьер библиотеки. От скуки встала и подошла к полкам. Водила руками по корешкам книг, достала парочку - оказалось, что это муляжи абсолютно пустые внутри. Но что-то мелькнуло в голове...

Нина замерла на месте.

- Так, книги. Книги. Книги... А что книги? У бабки моей была одна... Красная. Без названия. Где же она сейчас? Вроде я ее из дома забирала. Когда переезжала, куда-то дела. Или она в Лесу, в Доме? А что там, в книге-то в этой? Не помню... Но чувствую - что-то важное. Надо бы поискать.

Нина начала сбрасывать книги с полок на пол, чтобы отделить муляжи от настоящих. Потом осматривала настоящие книги. Ни одна из них не была в красной кожаной обложке. Нина хорошо помнила, что книга была в красной обложке и из настоящей кожи. Может даже человеческой. И бабка берегла эту книгу, как зеницу ока. Но никогда не читала внучке.

Поняв, что сама не найдет ее здесь или может вообще книга давно потеряна, Нина решилась воспользоваться помощью волшебной воды.

Отпив пару глотков, ведьма задала интересующий ее вопрос в пустоту. И сразу увидела, как при переезде из маленькой квартирки в этот шикарный дом, книга выпала из чемодана в гараже и так и лежит там, за пыльными зимними шинами от ее иномарки.

Нина бросилась в гараж, книга оказалась именно там, где и было показано. Ведьма схватила грязную книгу и начала на не дуть и вытирать от грязи.

Кожа обложки действительно была человеческой, теперь Нине это было абсолютно ясно. А этот ярко-красный цвет был достигнут с помощью многих и многих литров человеческой крови.

Нина даже чуть-чуть испугалась. Она и не задумывалась о том, какими заклинаниями иногда баловалась ее бабка. Ведьма быстро пошла обратно в дом, сжимая драгоценную книгу в руках.

Она опять зашла в библиотеку, расположилась за массивным дорогим столом, включила настольную лампу и открыла книгу.

Там было все: самые злые и страшные проклятья; заговоры на смерть, в том числе и детскую; страшные неизлечимые болезни, которые могли убить миллионы людей в короткий срок; рисунки с инструкциями, как принести жертву богам леса или богам гор или пустынь; как восстановить Силу; как получить власть; как отнять власть; как отравить еду; убить урожай; сотворить засуху или наводнение библейского масштаба; как высосать жизнь из любого живого существа и заполучить его силу; и даже обряд ухода в бессмертие.

Нина читала взахлеб с широко открытыми глазами и многое поняла о себе и своей жизни.

Во-первых, как ее бабка обосновалась в том Лесу, как договорилась с ним. И этот договор вовсе не был дружеским. Нинина бабка просто заставила Лес подчиниться под угрозой смерти всему живому.

Во-вторых, за что могли ненавидеть ее семью и изгнать с насиженного места, убить Нинину мать: уж больно много страшных заклинаний на смерть были написаны именно бабкиной рукой. И не гнушалась она изощренно убивать даже маленьких детей.

Нина очень хотела найти заклинание на нерожденного среди них. Но на нерожденных детей не колдовала даже такая злая ведьма, как ее бабка. Нина расстроилась. Она-то надеялась увидеть в книге такое заклинание, которое бы вернуло ей Силу после убийства беременной девушки.

В-третьих, стало понятно, почему Нинино колдовство чаще заканчивается не так, как должно было по плану: оказывается, заклинание-перевертыши были проклятьем для семи последующих поколений ведьм-чернокнижниц.

Такие ведьмы-чернокнижницы, как Нинина бабка, были очень сильны и невероятно злы. Они сами создавали страшнейшие заклинания и записывали их кровью жертв в своих книгах.

А вот у семи следующих поколений потомков такой ведьмы злые заклинания автоматически переворачивались.

Это берегло людей от страшных событий и ужасных бед после смерти или изгнания такой ведьмы. Ее дети и внуки уже не способны были творить такое. Любая чума наколдованная ребенком, внуком или правнуком такой ведьмы превращалась в богатый урожай. А заклятие на убийство ребенка обеспечивало стабильный приплод детей во всей деревне, и даже домашний скот начинал размножаться чаще обычного.

За время жизни семи поколений книги их пращуров-чернокнижников, как правило, терялись или уничтожались.

И, если через семь поколений рождалась сильная ведьма или ведьмак, то книги уже и след простыл. И приходилось создавать все заново, с нуля, учась на своих ошибках. А это занимало время ведьм и ведьмаков. И давало время людям.

А потомкам опять свои знания не передашь толком. Ибо заклятие-перевертыш все равно не даст им действовать по заветам прародителей.

- Ну надо же! Вот теперь все понятно! Не успела мне бабка рассказать, кто я и почему так. И с людьми не разрешала общаться, чтобы я им хорошего случайно не наколдовала. Вот это бабка! Чернокнижница! Ну надо же! Сколько лет живу и не знала! Да вся моя жизнь может по-другому бы пошла! Лес ничего не рассказал... А ведь не добром она его заставила пустить нас, не добром...

Предыдущая глава. Следующая глава. Глава 1