В год пандемии COVID-19 банки стали жаловаться на тяжёлую жизнь, хотя финансовые результаты у многих были чуть ли не рекордные за 2020 год. Под этим соусом они ринулись переформатировать свои программы лояльности, а в частности кэшбэк за покупки. Период когда каждый банк наперебой выставлял предложение одно вкуснее другого закончилось, сами банки немного осознали уровень трат на эти программы. Всего за 2020 год банки выплатили своим клиентам по программам лояльности 114 млрд руб. — на 30% больше, чем в 2018 году (88 млрд руб.). Наступил период оптимизации. Программы стали сокращаться, максимальные проценты уменьшаться, а минимальные требования по таким продуктам повышаться. Первым крупным звоночком стал ВТБ, отменивший кэшбэк при поездках за границу и снизивший ставки внутри действующей программы. Был так же ОТП Банк, осознавший, что давать 7% на укрупнённую категорию, пусть даже пори весьма высоких порогах минимальных трат тоже непосильно много. Следом были Райффайзенбанк и Альфа банк
Гид покупателя: как эволюционируют программы кэшбэка в условиях короновирусной пандемии
10 июля 202110 июл 2021
3
2 мин