Найти тему

«Мне не нужны подписчики, лайки и комментарии. Мне нужны продажи»

Оглавление

Многие предприниматели приходят именно с этой фразой. И это понятно – для бизнеса в приоритете всегда прибыль.

Давайте разберемся, нужны ли подписчики и взаимодействия в социальных сетях.

Кто такие подписчики на странице компании?

Это люди, которые уже заинтересовались вашим продуктом, но еще не купили. Им не нужно прямо сейчас, или они недостаточно доверяют вам/ вашему продукту и пока присматриваются.

Также это могут быть ваши клиенты, которые обратились к вам и остались среди подписчиков (возможно, чтобы позже снова к вам вернуться).

Получается, подписчики – это такие же ваши клиенты. Существующие или потенциальные. Вы уверены, что они вам не нужны?

Что дают взаимодействия: лайки, комментарии и т.д.?

По сути, это своеобразная «валюта» социальных сетей. Ваши публикации отмечают как понравившиеся, комментируют, взаимодействуют с ними. Это сигнал для социальной сети, что контент интересный – его нужно показать большему числу пользователей.

Среди этих пользователей может оказаться ваш клиент.
Он вам нужен? Скорее всего, да.
Значит, вашей странице нужны эти взаимодействия.