Многие предприниматели приходят именно с этой фразой. И это понятно – для бизнеса в приоритете всегда прибыль.
Давайте разберемся, нужны ли подписчики и взаимодействия в социальных сетях.
Кто такие подписчики на странице компании?
Это люди, которые уже заинтересовались вашим продуктом, но еще не купили. Им не нужно прямо сейчас, или они недостаточно доверяют вам/ вашему продукту и пока присматриваются.
Также это могут быть ваши клиенты, которые обратились к вам и остались среди подписчиков (возможно, чтобы позже снова к вам вернуться).
Получается, подписчики – это такие же ваши клиенты. Существующие или потенциальные. Вы уверены, что они вам не нужны?
Что дают взаимодействия: лайки, комментарии и т.д.?
По сути, это своеобразная «валюта» социальных сетей. Ваши публикации отмечают как понравившиеся, комментируют, взаимодействуют с ними. Это сигнал для социальной сети, что контент интересный – его нужно показать большему числу пользователей.
Среди этих пользователей может оказаться ваш клиент.
Он вам нужен? Скорее всего, да.
Значит, вашей странице нужны эти взаимодействия.