Сейчас все говорят, что без личного бренда никуда, люди покупают у людей и так далее…
Как же на самом деле вести страницу компании? Нужно ли предпринимателю рассказывать о себе и своей личной жизни?
Возьмем утверждение «Люди покупают у людей». Да, это действительно так. Человеку проще начать коммуникацию с живым человеком, а не с обезличенной компанией.
Но ответьте на вопрос: как на странице компании фотография вашего котика или вашего завтрака поможет продать ваш продукт?
Ответ: никак.
На странице компании вам нужно выглядеть экспертом в глазах покупателей. Вы от своего имени можете давать рекомендации, которые помогут вашей аудитории решить проблему.
Расскажите, как вы достигли тех результатов в бизнесе, которые сейчас имеете. Как вы болеете душой за свое дело. Какие события и изменения сейчас происходят в вашей компании.
Помните, личный бренд – это не «сейчас иду в магазин», «вот мой котик», «вот мой ужин» и так далее.
Личный бренд – это экспертность в вашем деле. Именно это позволяет посетителю страницы или подписчику сказать: «А он(а) действительно в этом хорошо разбирается, ему(ей) можно довериться».
Покупают у тех, кому верят.
А для личной жизни есть личная страница. На ней место тому, что не связано с бизнесом.
Еще небольшой совет: не стоит снимать видео и фотографироваться для социальных сетей «из-под палки», потому что так надо. Аудитория почувствует вашу неискренность, что только отпугнет.