Компания BMW официально представила новое поколение 2 серии. Это самый маленький представитель компании в основе которого лежит заднеприводная платформа и возможность заполучить механическую коробку передач. Правда с механикой придется попрощаться ,отныне она недоступна двойки даже в качестве опции, но это далеко не самая противоречивая новость. Больше всего вызывает вопросов новый дизайн двойки.
Теперь у автомобиля новая передняя оптика, полностью другой бампер и растянутые ноздри. Видимо в компании решили отказаться от идеи применить на двойки новый облик в духе новой четвёрки.
В задней части автомобиля тоже не обошлось без спорных решений. Задние фонари могут не всем понравится, к тому же они очень далеко разнесены друг от друга, скрасить всю эту диспропорцию помогает небольшой спойлер на крышке багажника.
В целом симметрия кузова осталось прежней это длинный капот и короткий багажник, а также практически идеальная развесовка по осям и 5-ти рычажная подвеска сзади, позаимствованная у четвертой серии. Жесткость кузова увеличили на 12%. Уже в базе купе доступна модернизированная подвеска с алюминиевыми компонентами, а старшая версия m240i может похвастаться не только 18-ми дисками, но и подвеской m-sport, с адаптивными амортизаторами с электронным управлением.
Кроме новой внешности двойки достался салон в духе новой тройки, не стоит ждать от него какой-то революции, так как в базе он предлагает аналоговые приборы и 8-ми дюймовую мультимедийную систему, а за доплату можно установить 12-ти дюймовый приборный щиток и 10-ти дюймовый экран для работы с мультимедиа, причем работать все это будет на устаревшей версии iDrive 7 поколения, что на самом деле нонсенс.
Перейдем к силовым агрегатам. На старте продаж будут доступны три двигателя и все они будут работать с восьмиступенчатым автоматом. В базе предлагается двухлитровая бензиновая четверка мощностью 184 л.с. и 300 н.м.. Весь этот потенциал передается на заднюю ось, вследствие чего первую сотню новинка разменивает за 7,5 секунд и способна развить максимальную скорость в 236 км/ч. Чуть больше этот показатель у дизельной двухлитровой версии в 237 км/ч, а первая сотня такому варианту дается за 6,9 секунды. Это единственная turbo-четверка, которая оснащается 48-ми вольтовой технологией и способна выдать 190 л.с. и 400 н.м.. Самой способной версией выступает m240i с полным приводом и трехлитровой рядной шестеркой на 374 л.с. и 500 н.м.. Первую сотню такой вариант разменивает за 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
За базовую двойку в BMW просят почти 40 тысяч евро, а вот топовая m240i обойдется покупателю в 56 тысяч евро.