Многие предприниматели, которые самостоятельно ведут страницы в соцсетях, рано или поздно сталкиваются с проблемой: «О чем писать?».
А ведь темы для постов всегда под рукой.
Вы хорошо знаете, с чем приходит к вам клиент?
Тогда для вас не составит труда придумать идеи для контента.
Вспомните одного из своих клиентов. Вы или ваш менеджер общались перед тем, как клиент совершил покупку. А теперь задайте себе (или менеджеру) вопросы:
✓ С какими проблемами наш потребитель к нам пришел?
✓ Что он хотел или хочет получить?
✓ Что ему понравилось в нашем продукте?
✓ Что ему не очень понравилось (или не понравилось) в нашем продукте?
✓ Почему клиент выбрал именно этот продукт для закрытия своей потребности?
Не понимаете, почему покупатели к вам приходят?
Задайте им эти вопросы: в форме анкеты или небольшого опросного листа. Попросите их помочь стать вашей компании лучше.
На каждый из этих вопросов можно написать несколько ответов. По каждому имеющемуся или потенциальному клиенту можно пройтись с этим списком вопросов.
Ответы – как раз то, что действительно волнует ваших покупателей. Почему они покупают (или не покупают) у вас.
Вот и получился список тем для публикаций. Это те темы, которые действительно нужны на ваших страницах. Которые будут читать, потому что они важны для вашей аудитории.
А еще есть вопросы, которые вам задают клиенты. А также отзывы, которые клиенты оставляют. Отзывами и вопросами на тематических форумах и страницах конкурентов тоже стоит воспользоваться.
На самом деле этот список неисчерпаем. Темы для постов вокруг вас. Просто их нужно увидеть.