Можно получать хорошие охваты (количество пользователей, увидевших ваш пост), но при этом нельзя гарантировать качество этой аудитории.
Таргетированная реклама позволяет показать публикацию или рекламное объявление именно тем, кто с наибольшей вероятностью придет к вам как клиент.
Опять же, человек не сразу совершает покупку, поэтому компании нужно какое-то время мелькать в его ленте. Из-за «умной ленты», которая сейчас работает во всех крупных соцсетях, подписка не означает, что пользователь будет видеть ваши публикации.
Как добиться того, чтобы увидел? С помощью таргетированной рекламы.
Поэтому не рассчитывайте на быстрые и хорошие результаты в вашем бизнесе без запуска рекламы. Таргет - это один из ключевых моментов успешной работы в социальных сетях.