Парфюмерия очень напомнила мне работу на стороне креативного агенства: есть аккаунт-менеджеры (эвалюэторы) которые общаются с клиентом и формируют ТЗ для команды экспертов.
Есть спринты, когда на совещании в пн парфюмеров брифуют и уже на следующей неделе несколько образцов должны быть у клиента.
Даже в такой абстрактной сфере как ароматы крайне важно попасть в ТЗ, иначе итераций может быть бесконечное множество. Техзадание помогает парфюмеру держаться в рамках человеческих представлений об аромате. Без ограничений и без вмешательства продюсера фантазия парфюмера часто уносится в такую даль, куда обычным людям ходить незачем.
Благодаря автоматизации и нейронным сетям в крупных парфюмерных компаниях процессы протекают очень быстро. Ароматы по формулам замешивают роботы, без шанса на ошибку, а нейронная сеть выдаёт релевантные тех.заданию формулы, которые парфюмеру остаётся только финализировать. В рамках недельного спринта вполне реально получить очередной бестселлер.
Но только представьте, какое разнообразие задач, они не повторяются, практически всю рутину делают роботы, а результат твоего труда расходится миллионными тиражами. По-моему - круто!