Часть третья
Прежде, на днях (см. вчера и позавчер) – 1) Патриотически и 2) Граждански провоспитались, на сегодня из актуального (в части личностного, ну так полагается в Институте Стратегии).
3) Духовно-нравственного воспитания: 3.1) ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора с оценкой поведения и поступков персонажей литературных произведений; 3.2) готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; 3.3) активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства. 4) Эстетического воспитания 5) Ценности научного познания 6) Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия 7) Трудового воспитания 8) Экологического воспитания
Итак, объявлено и надо запомнить, если не враг - В настоящее время создана устойчивая основа для дальнейшего наращивания и повышения духовного потенциала в формирующемся поли-центричном мире.
Возрождаются традиционные российские духовно-нравственные ценности, тут и достойное отношение к свободе и меж- и много- единство культур и традиций. Историческая Основа народов РФ - система единых ценностей, самобытных и неотъемлемых.
У россиян ценятся: - приоритет духовного над материальным, - человеческая жизнь, - права и свободы человека, - семья, - созидательный труд, - служение Отечеству, - нормы морали и нравственности, - историческое единство народов России, - преемственность истории нашей Родины и - гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм.
Беспокоят только угрозы от не россиян по разрушению наших ценностей – каждый пункт страшен, от приоритета до коллективизма!
3.1) ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора с оценкой поведения и поступков персонажей литературных произведений.
А) Однако теоретико-литературные понятия и использование их в процессе анализа, интерпретации произведений и оформлении собственных оценок и наблюдений, это уже предметном освоении, тут же ЛИЧНОСТНое усвоение)(.
Б) Мораль, как бы, такие представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле и нормы поведения тут и здесь сейчас -
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать Если ты ещё не слишком пьян О несчастных и счастливых, о добре и зле О лютой ненависти и святой любви Что творится, что творилось на твоей земле Всё в этой музыке — ты только улови.
В) Персонаж - люди, животные, сверхъестественные, мифические, божественные существа или персонифицированные абстрактные сущности с характеристикой. Они видать забыли, но тогда сразу Юнг с Архетипами, ох-ха):
Ведущие персонажи: - Протагонист Герой. - Антагонист Тень и Злодей. - Страж Мудрец или Наставник Ведомые персонажи для: - Разум или «контроль» и «логика»). - Эмоция или «неконтроль»). - Закадычный друг или «поддержка» и «вера»). - Скептик или «противостояние» и «безверие»). - И всеобщий любимец - Трикстер бунтарь против обычного порядка вещей.
А дальше? Что – коллективное бессознательное, которое неизмеримо далеко от Стратегии Института Развития. Куда и зачем привели отрока?
3.2) готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков – см. п.3.1.В)!
А) Поведение или сочетание с собой и со средой, эндокринная и нервная корреляция. Дальше - психология, анализ(ы), инстинкт, мотивация, либидо … рассуждения.
Б) Поступок
Подобно скатившейся с неба звезде, Прекрасная дама купалась в пруде. Заметив у берега смятый корсаж, Явился к пруду любознательный паж. Увидев пажа от себя в двух шагах, Прелестная дама воскликнула: «Ах!» Но паж ничего не ответствовал ей И стал равнодушно кормить голубей. И вышла сердито она из воды, А паж в тот же вечер дождался беды: За дерзких поступков фривольный уклон В дворцовой конюшне был высечен он.
Про Овидия см. прежде - целых три части
В) Право
Вдруг повеял ветер свободы, Вдруг запели вольную песню И полки на улицу вышли. «Ну, товарищи, Бог нас видит, Постоим за правое дело, Разобьем постылые цепи, Есть присяга вернее царской, То присяга родины милой, Умереть за нее — клянемся!»
Г) Есть Метод характеристик для дифур в частных производных, применяется к первому порядку, но он может быть применен и к более высоким порядкам, так-то как.
3.3) активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
А) Асоциальность (социальное безразличие), не анти- и не мизантропия, а лишь отсутствие мотивации к социальному взаимодействию и/или присутствие мотивации для одиночной деятельности или не соответствующие нормам и правилам поведение людей в обществе, НАВЕРНОЕ ОПЯТЬ оПИСЬКА?
Б) Признак удалённости от мира и близости его к Богу или «черный треугольник нацистов».
Обидели, отняли копеечку - Вели их зарезать
В) Пространство в философии, вопросы и ответы - - существуют ли пространство и время независимо от сознания; - существуют ли они независимо друг от друга; - в чём причина субъективно наблюдаемой однонаправленности времени; - существуют ли моменты времени, отличные от настоящего; - вопросы сущности личности во времени; - существуют ли они независимо от материальных объектов?
Достаточно … и остались – 4) Эстетического воспитания 5) Ценности научного познания 6) Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия 7) Трудового воспитания 8) Экологического воспитания
Есть вопросы к СТРАТЕГИИ?(