Найти в Дзене
AutoTime

KIA K5 2021 в России: обзор нового автомобиля заменившего нам KIA Optima.

Шуточки на тему такси и тарифа «Комфорт+» в контексте автомобиля Kia Optima кажутся довольно забавными лишь только столичным жителям, которые и в правду встречают эти машины в бело-жёлтой раскраске чаще, чем без неё. Но за пределами Москвы, большой корейский седан — автомобиль в первую очередь статусный. В Kia вообще утверждают, что на долю корпора­тивных покупателей в успешном 2019г. довелось не более 15% продаж Optima. И собственно что её наследник — автомобиль Kia K5 — автомобиль в первую очередь для тех, кто предпо­читает наслаждаться вождением сам. Согласны вы со мной или нет — но дизайн Kia K5 в разы превосходит легендарную Toyota Camry, и футуристичную Hyundai Sonata, а так же строгий лифтбек Škoda Superb. Потягаться с дизайном корейского седана Kia K5 способна только Mazda 6, но если так называемая "шестёрка" состоит из плавно-перетекающих линий, то K5 — это эталон агрессивного и брутального дизайна. Светодиодные росчерки в фарах, сложная по строение решетка радиатора, агрес

Шуточки на тему такси и тарифа «Комфорт+» в контексте автомобиля Kia Optima кажутся довольно забавными лишь только столичным жителям, которые и в правду встречают эти машины в бело-жёлтой раскраске чаще, чем без неё. Но за пределами Москвы, большой корейский седан — автомобиль в первую очередь статусный. В Kia вообще утверждают, что на долю корпора­тивных покупателей в успешном 2019г. довелось не более 15% продаж Optima. И собственно что её наследник — автомобиль Kia K5 — автомобиль в первую очередь для тех, кто предпо­читает наслаждаться вождением сам.
-2

Согласны вы со мной или нет — но дизайн Kia K5 в разы превосходит легендарную Toyota Camry, и футуристичную Hyundai Sonata, а так же строгий лифтбек Škoda Superb. Потягаться с дизайном корейского седана Kia K5 способна только Mazda 6, но если так называемая "шестёрка" состоит из плавно-перетекающих линий, то K5 — это эталон агрессивного и брутального дизайна. Светодиодные росчерки в фарах, сложная по строение решетка радиатора, агрессивный передний и задний бампер, задние фонари, растянувшиеся по всей крышке багажника, диффузор и патрубки выпускной системы являются визитной карточкой Kia K5.

В профиль наш кореец похож на лифтбек, но К5 — это традиционный седан с неподвижным стеклом и oтдельной крышкой багaжника, не смотря на его покатую заднюю часть крыши.
Всё, что скрыто под агрессивным кузовом,
K5 тоже новое. Платформа у нее одна и та же что и у ныне продающейся в Роccии Hyundai Sonata, это значит что в конструкции кузова больше высокопрочных сталей, что сделало его жёсчe u легче. (масса от 1430 до 1601 кг.).

Базовая комплектация включает в себя знакомый нам дуэт атмосферника на 2.0л. (на 150л.с.) и шестиступенчатого АКПП. Но топовая комплектация — это новый 2.5 литровый двигатель семейства SmartStream с комбини­рованным впрыском (половина форсунок подают топливо непосред­ственно в цилиндры, а половина — во впускной коллектор), который развивает до 194 л.с. и 246 крутящего момента, а что на счёт трансмиссии, так там 8-ступенчатый гидро­трансформаторный «автомат». Силовая установка K5 отличается от той, что используется в Hyundai Sonata тем, что в Сонате стоит 2.5л. мотор с распределённым впрыском на 180л.с. и коробка там автоматическая — шестиступенчатая.

Свежий движок 2.5 с комбинированным впрыском лучше заправлять 95-м бензином, а 92-й возможно применять только в качестве запасного варианта. Двухлитровый все еще выезжает на 92-м.

На вопрос о перспективах возникновения в РФ еще больше сильных версий (вроде 294-сильного седана с турбомотором 2.5 и роботизи­рованной трансмиссией) или же моди­фикаций с полным приводом в Kia отрицают возникновение данных моделей.
Мощные двигатели в данном сегменте не пользуются большим спросом по причине больших налогов, а спрос на полно­приводные седаны
D-класса и вовсе стремится к нулю, проигрывая битву за клиента... кому? Всё верно, кроссоверам.

-5

Kia K5 стала габаритнее Kia Optima, но в ней стало теснее?

По факту, на задних сидениях K5 теперь на сантиметр меньше места в для ног. Но это вовсе не значит, что сзади пассажирам станет тесно — слева даже за высоким водителем места с запасом, а правое переднее сидение возможно отодвинуть вперёд и устроиться абсолютно комфортабельно. Что больше, собственно что кнопки для сего в дорогостоящих версиях помещены напрямик на спинке. Тем более, что кнопки для этого в дорогих версиях размещены прямо на спинке.

К огорчению, на данном комплект плюшек для пассажиров 2 ряда заканчи­вается. Из приятных мелочей им доступны лишь только пара традици­онных USB-разъёмов,(и то не во всех комплектациях) откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции и подогрев. Шторок нет (хотя в Сонате они преду­смотрены), отдельной зоны климат-контроля также нет — как нет и регулировок угла наклона спинок даже в топовых комплектациях. Toyota Camry в этом смысле может дать вам куда более премиальные опции.
Как итог — двоим сзади будет комфортно, а вот третьему пассажиру придётся потесниться на выпирающей центральной секции дивана. И всё это наводит о мысли о том, что новая
K5 больше предназначена больше для водителя, чем для пассажиров сидящих сзади.

-6

За рулём данного аппарата и в правду здорово. Красивая архитектура передней панели, алюминий, кожа, дерево и много глянцевых деталей — новый интерьер выглядит довольно строго и дорого. Особенно в лучших комплектациях, где 12-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый мультимедийный экран. Правда, вся эта красота имеет свои отрицательные стороны — отпечатки пальцев уже через пару часов видны повсюду.
Естественно, в средних комплектациях приборы станут гораздо меньше, а экран мульти­медийки окажется на 2 дюйма меньше. Но в случае если вы приобретаете машину для себя и предпочитаете девайсы, то не поскупитесь на топовый развлекательный комплекс автомобиля. Он очень быстрый, многофункциональный и с хорошей графикой. К тому же в топовой комплектации включена продвинутая аудиосистема
Bose с 12ю динамиками.

-7

Комфортно ли за рулём? Я считаю, что да — реакции быстрые и точные, обратная связь на руле, достаточная даже в режиме комфорт, а в режиме «Sport» руль становится уж слишком тугой. Подвеска я считаю пассивная, но сохранен баланс между комфортом и упругостью.
Увеличенный клиренс ощущается лишь в серьёзных поворотах — в начале манёвра
К5 берёт небольшую паузу, выбирая малый крен, и лишь после этого встаёт в дугу. При этом подвеска Kia K5 может показаться жёсткой — но она скорее упругая. Новый мотор 2.5л. тих и достаточно экономичен, по документам расход 7.1л. на 100км. Во время реальных тестов, мы и не заметили цифру больше 10л. на 100км.
Динамика машины достаточная, нежели впечатляющая: заявленные 8.7сек. машина действительно едет, но ярких впечатлений при разгоне машина не вызывает. Стартует
K5 мягко, передачи пере­ключает довольно плавно, а на обгонах просит заблаговременно прожимать акселератор до кикдауна или же сбрасывать передачу-другую вручную — максимальный момент у атмосферного мотора доступен только на 4000 оборотах в мин.
В спортивном режиме электроники, управлять тягой приятнее, да и АКПП работает пошустрее, но для повседневной жизни хватит и базовых настроек.

Ниже представлены доступные комплектации авто и их примерная стоимость

-9

Подписывайтесь, здесь всё самое интересное о мире авто!