вот чем примечательны старые жигули: мощностью двигателя. Очень любим мы в них копаться, собирая и отсоединяя все внутренности, все то, что можно изогнуть и свернуть хоть в пятачок, и даже немножко изнутри. Починить двигатель - очень непростая работа, ведь в нем очень много деталей, которые нельзя повредить даже миллиметром. И что мы только не трогаем, выбирая детали и закидывая их в мотор... находим даже микроскопические детали, вот у этого двигателя-то, например: Вот такую замечательную штуку нашли. Этот моторчик похож на детскую игрушку, потому и имеет закругленный вид.
У нее еще заводская отделка, уникальная по-моему
удивительно надежный советский автомобиль
все остальные модели в этом ценовом диапазоне как правило это ведро с болтами
а вот тут все в свою силу
каждый элемент на своем месте
у механической коробки поддон для АКБ снизу и он металлический
но вот что особенно ужасно, так это пластик сидений
если опустить голову на пассажирское сиденье не видно головы водителя
вот вам и советская школа дизайнерского искусства
детали все на месте
не хватает только стильных хромовых дисков
на втором снимке справа в зеркалах отражены передние сиденья