известный как Проклятый Город, является самым северным из крупнейших поселений Кислева. Он был несколько раз под осадой северных племён. Во время Великой войны с Хаосом этот некогда прекрасный город был полностью опустошён силами Хаоса. Миньоны Четырёх Сил сломили оборону города и предали жителей мечу. Те немногие, кто спасся бегством и спрятавшись в лесах, по возвращении нашли свои дома искажёнными Хаосом. Здания были перемешаны с плотью, образуя беспорядочные и отвратительные комбинации ужасных лиц, а из из стен порой даже вырастали щупальца и глаза.
Стенания и крики раздавались с крыш домов, и земля под городом тряслась и корчилась. После снятия осады с Кислева, кислевиты сравняли Прааг с землёй и отстроили его заново, хотя, по слухам, печать Хаоса всё ещё лежит на городе. Путешественники рассказывают истории про агонизирующие крики, раздающиеся в ночи, и про живые морды, появляющиеся на стенах зданий и разрывающие неосторожных путников своими острыми зубами. Поэтому, чтобы сохранить рассудок, кислевитам приходится постоянно сжигать и вновь отстраивать свои дома. И они занимаются этим снова и снова, поскольку не хотят делать Хаосу ни малейших уступок, однако многие заезжие считают праажцев дёрганными и нервными, а так же параноиками и потенциально склонными к союзу с Тёмными Силами севера.
Praag является самым старым городом в Kislev , построенный Унгол господствующих до прихода господарей . Расположенный на Лынске у горных перевалов на востоке, он был естественным торговым центром: мясо и шкуры собирали в окрестных станицах, а камень и серебро текли с гор. Вскоре город получил прозвище «серебряный город» не только из-за его главного источника дохода, но и потому, что улицы и здания были украшены веществом и другими драгоценными металлами, пока не стали видны его сверкающие луковичные купола и высокие крыши. на мили.
У этого богатства было и другое предназначение. Их северное положение делало Прааг уязвимым для нападений, но они всегда были далеки от мыслей правителей столицы. Таким образом, Прааг посвятил себя тому, чтобы стать местом потрясающей красоты и грандиозных развлечений. Их репутация вызвала постоянный поток посетителей, желающих попробовать прелести своих северных земель, гарантируя, что защита Праага никогда не будет забыта.
Их торговля тоже отражала это. Зерно Праага хилое и в дефиците по сравнению с зерном на юге, и город не раз голодал на юге. Чтобы снизить расходы на доставку предметов первой необходимости на север, Praag способствовал развитию мастерства и продажи предметов роскоши и украшений: филигранной работы из золота, серебра и меди, украшенной драгоценными камнями, а также лучших мехов и тканей, сшитых для создания великолепных головных уборов, обуви, украшений и т. Д. и плащи. Вскоре всем стало известно, что лучшие мастера по серебру, ювелирам, вышивальщицам, ткачи-гобелены, мастера по изготовлению часовых механизмов и художники-камеи можно найти только в Прааге. Во многих из них использовались древние узоры и приемы унголов, неизвестные горожанам юга. Точно так же High Pass означал, что Praag торговала экзотическими товарами с Дальнего Востока, такими как специи, нефрит и слоновая кость. Деньги от этой торговли вскоре окупили главную достопримечательность города: большой Оперный театр. Вскоре за ней последовали Музыкальная Академия и Обсерватория, каждая из которых имела бояре юга требовалось посетить. Поощрялось и волшебство ; В дни, предшествовавшие Магическим колледжам в Альтдорфе , Прааг был центром Старого Света для магических и алхимических экспериментов, и многие легенды рассказывают о странных заклинаниях, действующих на его улицах.
Конечно, такое благополучие не обошлось без борьбы, и Прааг - город воинов, причем не только поэтический. За тысячу лет своей жизни город пережил бесчисленное количество атак, в том числе со стороны армий южной столицы. Большое количество унголов в Прааге и гордая независимость побудили город предпринять попытку отделения не менее трех раз. После третьего царица сместила правителей Праага (получившего название З'ра) и назначила своего агента над городом, но мятежный дух продолжает жить.
Выдерживание бесконечных осад и вторжений привело, помимо огромных человеческих жертв, к большим разрушениям прекрасным зданиям города. Жители Праага никогда не забывают кровопролитие, но относительно беззаботно относятся к разрушению своего города - это дает возможность переделать работу в еще более грандиозной и поразительной манере. Когда-то не было ничего, что Praag не мог вынести и просто перестроить заново. Затем началась Великая война хаоса.
Прааг также выступает как место сбора для рассеянных племён кочевников в военное время и имеет значительное унгольское население. Это привело к тому, что Прааг трижды пытался освободится от власти царей: дважды в городе был голод из-за поставленного эмбарго на товары с юга, в третий раз город был утихомирен войсками. Теперь он управляется наместником-господарем, отчитывающимся только перед самой царицей.
Макет
Прааг имеет следующие кварталы и районы.
Ворота и мосты
У чудовищных стен Праага есть три ворот. На юге находятся Водные ворота , через которые можно заходить как лодкам, так и автотранспорту. На востоке находятся Горные врата , откуда отправляются те, кто направляется к Горам Края Миров. На севере находятся Ворота Гаргульи , названные в честь их многочисленных ярко вырезанных водяных смерчей. Когда силы Хаоса взорвали северные врата, лица горгулий ужасно мутировали. Говорят, что смотреть вверх, проходя через Врата Горгулий, - очень плохая удача, потому что, если испорченные лица горгулий привлекут ваше внимание, они будут пировать на вашей душе в ту же ночь. Правдива эта история или нет, неизвестно, но те, кто поглядел уголком глаза, заметили, что количество горгулий на воротах никогда не бывает одинаковым.
Самый южный мост называется Карлсбридж в честь З'ра Карла XII, правителя, который возглавил первую кампанию отделения против тирании юга. Мост достаточно широкий, чтобы по нему могли проезжать две кареты, и по бокам его окружают замысловатые каменные башни гномьего дизайна. К северу находится Пустой мост или Мост смерти . Последнее название происходит от того факта, что раньше его возили через Цитадель мужчин из Старого города, чтобы они становились солдатами. Прежнее название - кислевская ирония, потому что мост пустовать не бывает. Любой, кто пересекает ее ночью, чувствует, что за ним следят. Оглядываясь назад, можно увидеть скрытую в тени фигуру, которая все приближается, но никогда не догоняет.
Старый город (Староград)
Территория внутри оригинальных городских стен заполнена самыми старыми зданиями, беспорядочно уложенными в узкие извилистые улочки, которые слишком часто никуда не ведут. Благодаря защите второй стены Старый город избежал истинного ужаса, охватившего Новыград, но все еще терпящего разрушения и несущего на себе следы Хаоса. Восстановление идет медленно, но постоянно; блестящие новые дома сочетаются с теми, что были построены много веков назад - современный дизайн можно найти рядом с соломенными крышами гетто Роппсменн. Когда-то на этих улицах жили мастера Праага, но по мере расширения города такие вещи перемещались на юг, и торговцы здесь обращались к более экзотическим товарам. Здесь вы найдете продавцов запрещенных книг, волшебных ингредиентов и иностранных чудес. Здесь также есть более экзотические бордели, более специфические притон для наркотиков, и более представительные жертвы мутации и безумия. В крохотных уличных кафе жители Старого города поют песни из лучших времен, пьют странные катайские напитки и ждут, пока зараза их убьет.
Известные места
- Старая ратуша
- Улица меняющихся знаков
- Цитадель
- Пустой мост
- Площадь бойни
- Гетто Роппсменн
Newtown (Новыград)
Район, непосредственно окружающий Старый город на севере и востоке, известен как Ньютаун, так как он был построен восемь веков назад. Его близость к северным воротам означала, что его узкие, плотно застроенные улицы были первым и самым тяжелым ударом по всему городу, и никакое восстановление не может восстановить его. На этих улицах живут только самые бедные из бедных, потому что болезни убивают слишком быстро, а солнечные черви и слизь Хаосаполучить остальное. Стоки - это шершавые язвы, из которых сочится зловонная жидкость, и болезненный воздух задыхается от насекомых, бесконечно порождаемых из груд мутировавших трупов. Ветер шепчет убийственные мысли, а грязные улицы полны смертоносного зыбучего песка. Закон не будет преследовать здесь преступников, а надолго останутся только отчаявшиеся или самые извращенные. Культисты и повстанцы могут безопасно встретиться среди разрушенных улиц, но они тоже быстро уходят, чтобы не заплатить слишком высокую цену - улицы могут сместиться, и они могут никогда не найти выхода. Время от времени в квартале проводятся контролируемые пожары и снос домов, но заражение остается, и большинство жителей Праага с этим согласны.
Известные места
- Горные ворота
- Восточные ворота
Глубокий город (Глубоград)
Хотя его нет ни на одной карте, все знают, что под тем, что лежит на поверхности, есть город. Прааг очень стар, и его гномы с самого начала строили туннели. Что еще более известно, во времена З'ра Золтана область под Цитаделью и Старым городом была заполнена огромными катакомбами из-за идеи о том, что, когда стены сломаются, отступление под землю может быть единственным спасением. Катакомбы никогда не использовались, но, по-видимому, были построены огромные боевые машины и магические защитные сооружения, а также установлены хитрые устройства, обеспечивающие солнцем, водой и едой на случай, если осада снова продлится долгие годы. Ледяная ведьма З'ры ЗолтанВальпура также построила внизу огромную лабораторию, и, по легенде, она обнаружила некий источник Темной Магии далеко под городом. Однако во время опустошительной Великой войны все входы в настоящую Бездну были потеряны, и никто больше не уходит далеко ниже. В глубине души великие секреты Праага, возможно, ждут своего открытия, но сейчас выживание важнее секретов.
Благородный квартал
Юго-восточный угол города всегда был районом, наиболее защищенным от разграбления войны и хаоса, и поэтому он стал районом проживания самых богатых и благородных жителей города. Здесь также находятся Оперный театр и Большой музей, а также огромная площадь Брашпиля, где проходят все величайшие торжества и самые изысканные маски. В дружины не претендую войны не произошло , или что их город не страдает, но они считают , что дух Praag никогда не должны быть уменьшены даже в условиях разрушения. Таким образом, зрелище продолжается, а искусство, музыка и поэзия остаются в центре внимания жизни. Здесь безумие Praag живет в праздной эксцентричности и закоренелом декадансе, чего бы это ни стоило.
Известные места
- Гранд Парад
- Площадь брашпиля
- Оперный театр Праага
- Новый дворец
- Ворота Гаргульи
Торговый квартал
Между Брашпилем и Линском находится Торговый квартал. Он забит складами, домами гильдий, стыковочными портами, рынками и витринами и постоянно переполнен даже после наступления темноты. Среди серебряных дел мастеров и мастеров, прославивших Прааг, также есть кожевники и меховщики, бакалейщики и пекари, фермеры и крестьяне , торговцы шелком и караваны со специями , засеяемые заялами , агитаторами , аферистами , иностранцами и гномами. Кочевники и степняки добавляют деревенскую атмосферу, продавая своих животных, мясо и шкуры на открытых площадях. Огры также обычны, так как многие находят работу охранниками в восточных караванах. В последнее время дела пошли на спад, но купцов Праага ничто не может остановить. Ситуация стала еще более хаотичной, поскольку сотни беженцев с севера города заняли заброшенные склады и портовые станции в качестве своих новых домов. Некоторые торговцы считают этих новичков паразитами, которых необходимо истребить, другие - просто высокомотивированными покупателями. Теперь жизни покупаются и продаются как мясо на этих узких улочках и за гораздо меньшие деньги. Организованная и мелкая преступность изобилует, а осажденные и коррумпированные люди Дозора не имеют ни силы, ни желания что-то с этим поделать.