Найти в Дзене
Top Car

Уаз Буханка 2022 года

Осенью 2020 года, когда проблемы с разработкой внедорожника окончательно перестали быть «секретом», представители УАЗа опубликовали любопытный рендер, на котором изобразили новую версию фургона УАЗ-452, в просторечье называемого «Буханкой». О том, что новая версия Буханки 2022 года имеет мало шансов на серийное производство, косвенно подтверждают и сами УАЗовцы. По словам руководства завода, старая «Буханка» продолжает находить своего покупателя и даже пользуется высоким спросом – во многом по причине своей стоимости: сегодня такой автомобиль можно приобрести за 690 тысяч рублей. При этом разработчики не отказываются от своих планов однажды модернизировать «Буханку», чему тоже можно поверить, поскольку на самом заводе уже был замечен первый физический экземпляр концепта, очень похожий на тот, эскизы которого демонстрировались прошлой осенью. «Фишкой» новой Уаз Буханки (452) 2022 года должна стать легендарная форма кузова. Несмотря на новые кузовные панели фургон сохранит характерный п

Осенью 2020 года, когда проблемы с разработкой внедорожника окончательно перестали быть «секретом», представители УАЗа опубликовали любопытный рендер, на котором изобразили новую версию фургона УАЗ-452, в просторечье называемого «Буханкой».

Прототип нового поколения
Прототип нового поколения

О том, что новая версия Буханки 2022 года имеет мало шансов на серийное производство, косвенно подтверждают и сами УАЗовцы. По словам руководства завода, старая «Буханка» продолжает находить своего покупателя и даже пользуется высоким спросом – во многом по причине своей стоимости: сегодня такой автомобиль можно приобрести за 690 тысяч рублей.

При этом разработчики не отказываются от своих планов однажды модернизировать «Буханку», чему тоже можно поверить, поскольку на самом заводе уже был замечен первый физический экземпляр концепта, очень похожий на тот, эскизы которого демонстрировались прошлой осенью.

-2

«Фишкой» новой Уаз Буханки (452) 2022 года должна стать легендарная форма кузова. Несмотря на новые кузовные панели фургон сохранит характерный профиль, но станет выглядеть более брутально благодаря прямой линии крыши, новым бамперам и заметно более широкой колесной колее, которая позволит сохранить высокие внедорожные качества автомобиля.

-3

УАЗовцы признают, что каких-либо изменений салону они дать не смогут, поскольку имеющаяся рама ставит довольно жесткие ограничения по размещению буквально всех основных узлов управления машиной.

То, что обстановка внутри авто будет архаичной и предельно утилитарной, а эргономика – нулевой, разработчик предлагает списать на назначение такого автомобиля: его стихией должно стать бездорожье, т. е. преимущественно экспедиционные поездки. Доступный максимум в оснащении УАЗ «Буханки» – это системы подогрева для водительского и пассажирских сидений.

-4

Если же представить, что ульяновцам удастся реализовать свои планы, о которых они рассказали прошлой осенью, то новый фургон сможет рассчитывать на 2.5-литровый 150-сильный «атмосферник» или 2.3-литровый турбированный агрегат, который должен выдавать до 170 «сил» и 350 Нм вращающей тяги.

Появится ли когда-нибудь на российских дорогах новый Уаз Буханка 2022 года, сегодня уверенно сказать не возможно. Недостаток финансирования уже загубил несколько десяток амбициозных российских автомобильных проектов, и «Буханка» тоже рискует пополнить этот список.