Найти тему
Не такой взгляд

А ведь каждого из нас кто-то тайно любит

Глава 8

Горыныч очнулся на рассвете. Потряся всеми тремя головами, прийдя в себя и расправив свои затёкшие крылья, змей прошептал:

- Будто помер вчера...

- Проснулся? - спросила Любава - Я уже переживать начала.

- Почему?

- Так ты сутки проспал...

- Никогда такого не было. Даже если две головы спят, третья всегда бодрствует!

- А может, кто зелья сонного тебе в питье подлил? - спросил с лукавой ухмылкой домовой.

- Брысь! - зашипела Любава - Испепелю!

- Не можешь ты этого сделать, мы бессмертные.

- Убить не смогу, так в Навь отправлю! Чернобог давно на вас управу ищет. Не нравится ему, что вы от дома отделились.

- А кто ты такая, чтоб такое решение принимать?

- Потомок Кощея, или забыл, что это именно он для вас вольную выбил?

- Чего раскричались? Как два ворона на ветке. Никто ничего мне не подсыпал, здесь кроме Любавы никого не было, ее я не неволю и посему травить ей меня резона нет. Полетать мне нужно...

Как только Горыныч вылетел из замка, Любава бросилась в свои покои и превратившись в драконессу улетела следом. За год жизни с Горынычем, девушка выучила все привычки змея и поэтому знала, где можно его встретить. Она поднялась за облака, набрала скорость и начала парить. Любава знала, что где-то через час Горыныч устанет, заберёт быка со своих полей и полетит на гору, завтракать (он всегда ел отдельно, чтоб не смущать никого из его "узниц"). Драконесса сделала несколько взмахов крыльями и полетела к горе. Когда нужное место оказалось в поле видимости девушки, та, вместо того, чтоб замедлиться и аккуратно приземляться, ещё несколько раз махнула крыльями и со всего маха упала на землю. От боли драконесса не смогла сдержать крик, но вместо привычного девушке голоса, округу оглушил драконий рев.

- Ой-ой - прошептала Любава поняв, что привлекла внимание Горыныча и он будет здесь через считанные мгновения.

Девушка оглядела свою шкуру, и поняв, что сильных увечий не получила, поднесла крыло к своей голове и откусила мягкую часть оного, стараясь не задеть костяк.

Горыныч услышал незнакомый рев и ринулся на звук. Хоть земли, ему не принадлежали, но он счёл, правильным проверить местность на наличие угрозы для человека. Вот ещё один то ли стон, то ли боевой клич. Теперь дракон точно знал, где находится источник звуков. Разогнавшись на столько, на сколько ему позволяла его строение он полетел рассекая облака. Вот и нужный участок. Из-за плотной пелены Горыныч ничего не видел, но ему это не мешало, местность он знал так же хорошо как свой замок. Досчитав до десяти, он резко свернул с курса и сделал это не зря, так как облака скрывали серьезную опасность, в виде высокой скалы, на которой Горыныч завтракал. Змей взглянул вниз и увидел...

Картинка из открытого источника
Картинка из открытого источника

То ли дракона, то ли драконессу. Она лежала на самом краю. На теле были царапины, а из крыла текла кровь. Горыныч догадался сразу, что незнакомка (если честно, он хотел чтоб это была именно незнакомка) не зная местный ландшафт, врезалась в скалу.

Горыныч опустился неподалеку и начал медленно приближаться.

За "знакомством" Любавы и Горыныча с замиранием сердца следили две женщины, Яга и Хозяйка Медной горы.

- Ты уверена, что Любаве хватит трех месяцев, для того чтоб понять, что себя ломать не нужно? - спросила Хозяйка Медной горы у Яги.

- Уверена - ответила женщина - Мужчины чувствуют фальшь и как бы не была красива обёртка, стараются смотреть на внутреннее содержание.

- Ну не скажи...

- Я сейчас не про мальчиков, а про мужчин. Разве рядом с Вием никогда не крутились красивые женщины?

- Я поняла о чем ты. Можешь не продолжать. Я боюсь, что для твоей дочери разочарование будет слишком болезненно...

- Она сильная, переживет. Это ее опыт, было бы хуже, если бы я ее отговаривала, а не поддерживала. Тогда бы она считала, что я просто не хочу ее счастья. А ведь задача родителей не в том, чтоб оградить ребенка от ошибок, а в том, чтоб поддержать любой безумный план своего чада, попутно просчитывая риски и продумывая пути отступления, в случае краха.

- Материнство пошло тебе на пользу. Ты стала очень рассудительной.

- Этому меня научил Кощей. Когда Любомиру было чуть больше года, он начал ходить и тянуть руки к великому огню тронного зала. Я каждый раз одергивала его, рассказывая о том, что ему будет больно, но он ничего и слушать не хотел. И в один прекрасный день, в тронный зал с сыном спустился Кощей...я была наверху, когда услышала дикий крик своего ребенка. Сбежав вниз поняла, что Кощей не стал запрещать Любомиру прикасаться к огню и тот, на радостях засунул в пламя всю пятерню, как следствие, получил ожог и сильную боль. Руку, намазали мазью, которую предусмотрительно муж положил в карман, но больше он никогда не прикасался к пламени.

- Я тебя поняла. Хочешь чтоб она училась на своих ошибках.

- Именно. Тогда ей кроме себя винить будет некого.

Следующая часть здесь

Предыдущая часть

Начало рассказа здесь