Найти тему
Океан реальности

Пилоты и стюарды решили летать здоровыми

Оглавление
Наше здоровье - наше настроение
Наше здоровье - наше настроение

Друзья, у известного блогера Павла Иванова появилась интересная новость

Авиакомпании попросили власть отменить известные процедуры для пилотов и стюардов. Речь идет о тех самолетах, которые летают в те регионы, где действует приказ об обязательных правилах при заселении в гостиницы. В обращении упоминается Краснодарский край.
Власти Кубани ввели жесткие требования заселения в отели. С 1 июля всем клиентам необходимо предоставить известный документ. В связи с плотным расписанием полетов на курорты Черного моря, многим пилотам и бортпроводникам придется проходить через необходимые условия каждые три дня. Для Авиакомпаний такие требования невыполнимы и избыточны, поскольку все сотрудники и так проходят предполетные осмотры.
У нас сложная профессия.
У нас сложная профессия.

О чем эта новость:

  • С одной стороны понятно : авиакомпании хотят избежать лишних затрат потому, что каждая процедура стоит денег. И они говорят, что это мешает работе и отдыху персонала.
  • У многих пилотов и бортпроводников после процедур будет определенный период возвращения к нормальной жизни.

У кого - то восстановление займет полдня, у кого - то 3 или 4 дня. Может быть жар, слабость. Человек будет нуждаться в дополнительном выходном дне.

Это еще большие потери в деньгах. Либо, если эти люди не получают больничный листок, то это просто угроза жизни и здоровью пассажиров, да и вообще можно разбить самолет
Мы отвечаем за вас.
Мы отвечаем за вас.

Следующие моменты :

  • Если у нас все пилоты отказываются в массовом порядке от принятия жидкости, а дело обстоит именно так, но их всех нельзя уволить, хотя они часто перелетают из страны в страну, общаются со многими людьми. Они - незаменимы. Гастарбайтера вместо пилота не посадишь, - нужен высококлассный специалист.
  • Многие пилоты гражданской авиации, кто помоложе, за последние 5 - 7 лет массово перешли работать на зарубежные компании, в особенности, в Китай. В Китае хорошие зарплаты для пилотов, Поэтому люди подучивали языки и переезжали работать в Китай. Причем для этого достаточно хорошо знать английский язык.
Я отвечаю за вас.
Я отвечаю за вас.

Поэтому у нас в стране дефицит пилотов, просто потому, что им платить нечем, а остальные уехали, то оставшиеся и говорят : "Увольняйте, я уеду."

Какой выход у Авиакомпании?

Здесь даже не в экономии дело. Пилоты говорят : "Давайте без этого обойдемся." Фактически пилоты прогнули систему. Именно это сейчас происходит в гражданской Авиации, поэтому эта информация нигде широко не обсуждается.

Будем здоровы
Будем здоровы

Благодарю за прочтение. Высказывайтесь. Подписывайтесь. Будьте здоровы.

https://m.youtube.com/channel/UC2KPugVH-BPDAwxTDMdMcug