Найти в Дзене
Lapocruiser

Только не ржи. Нержавеющий автоспальник в Land Cruiser 105

Багажник из нержи. Подножки из нержи Бампера будут тоже из нержи И когда речь зашла о спальнике, вопрос выбора материала не стоял :) Началась подготовительная работа. Нужно было не просто купить нержи. Нужно было заказать в резке-гибке всю фурнитуру, которая у нас обычно из простой стали.
Все опоры, Все кронштейны Гаечки нержавеющие прихватить… Щёчки для ножек вырезать… Петли… Да, петли — весьма красноречивая деталь.
Обычная железная петля стоит 6 руб. Такого же типа петли, но из нержавейки, пришлось брать в магазине Мореман. Цена — 402 руб за штучку. В общем, долго ли коротко ли, каркас готов. Долго ли? Да, долго!
Я проклял всё, пока его сварил.
Варить пришлось ТИГом. Тепловложение у ТИГа большое, ведёт нержу яростно, нисмотря ни на какие ухищрения.
И если где-то это допустимо, то никак не в телескопических частях. Телескоп должен быть ровный.
Пришлось накладывать компенсирующие швы, чтобы скомпенсировать увод в одну строну уводом в противоположную :) Но зато какой опыт! Раньше я был

Есть у нас друг, который очень любит нержавейку.
Титан он ещё больше любит, но мы ему запретили :)
Ездит он на 105ке, у которой всё из нержи.
Багажник из нержи.

Подножки из нержи

-2

Бампера будут тоже из нержи

-3

И когда речь зашла о спальнике, вопрос выбора материала не стоял :)

Началась подготовительная работа. Нужно было не просто купить нержи. Нужно было заказать в резке-гибке всю фурнитуру, которая у нас обычно из простой стали.
Все опоры,

-4
-5

Все кронштейны

-6

Гаечки нержавеющие прихватить…

-7

Щёчки для ножек вырезать…

-8

Петли… Да, петли — весьма красноречивая деталь.
Обычная железная петля стоит 6 руб. Такого же типа петли, но из нержавейки, пришлось брать в магазине Мореман. Цена — 402 руб за штучку.

-9

В общем, долго ли коротко ли, каркас готов.

-10

Долго ли? Да, долго!
Я проклял всё, пока его сварил.
Варить пришлось ТИГом. Тепловложение у ТИГа большое, ведёт нержу яростно, нисмотря ни на какие ухищрения.
И если где-то это допустимо, то никак не в телескопических частях. Телескоп должен быть ровный.
Пришлось накладывать компенсирующие швы, чтобы скомпенсировать увод в одну строну уводом в противоположную :)

-11

Но зато какой опыт! Раньше я был избалован, варил нержу исключительно сидя за столом :) Ведёшь себе шовчики, любо-дорого… А тут всё в пространстве, всё навесу.
Красоты не получилось. Получился только опыт :)

-12

Наконец ставим спальник на место. Уффф! Всё подошло.

-13

Крышки открываются-закрываются

-14
-15

Ножки опускаются-поднимаются

-16

Кровать, как всегда, шикарная :)

-17

Владелец довольный :)

-18

Знаете, почему он любит нержу?
Её не нужно красить. А значит, в любой момент можно возобновить творчество, доделывая и переделывая, добавляя нужное, удаляя лишнее…
В нашем случае удалять нечего. Будем добавлять!
Вот и отверстия заранее нанесены :)

-19

продолжение последует ;)