Найти тему
Буффонище

Как улучшить трамвайную сеть Саратова, Ничего нового не строя? Нужен только ремонт путей.

Оглавление
Фото автора.
Фото автора.

Трамвай для большинства жителей Саратова остаётся главным средством передвижения, потому что в нём удобнее ехать, он большой, на 3 маршруте вообще ходят вагоны сцепки по системе двух единиц, летом в трамвае более-менее прохладно, потому что имеется много форточек, зимой практически во всех вагонах работают печки, да так что иногда ноги горят просто! Самое главное трамвай позволяет объехать многочисленные заторы на 50 лет Октября, на Танкистов, на Ново-Астраханском шоссе и других местах. Есть конечно и нарекания, главное это уже выработанный ресурс большинства вагонов, за исключением 20 71-619 на 3 маршруте, но и им уже 13 лет, хотя по Саратовским мерам это не возраст, так-же пришли Татры с Москвы прошедшие модернизацию в Москве, но так пока сложно, в Саратове все ремонтные базы заточены под КТМ-5, плюс Татры не привыкли ездить по таким рельсам как в Заводском районе. В Ближайший год в Саратов должны прийти большой партией новые трамваи марки Витязь, но опять-же где им ездить? Если ремонт путей не сделать, Витязи будут ездить только на 3-ке. Так-же остро стоит вопрос с выделением путей, отделением от дороги, много говорят об участке 11 трамвая от Сенного рынка до улицы Осипова, там теряется каждый вечер до 15-20 минут в пробках, так-же участок от Детского Парка до Мирного переулка, от Мирного переулка до Вавилова, от Путепровода на Степана Разина до Мирного переулка у 9 трамвая, все эти вопросы важнее даже строительства скоростного трамвая, решив их можно значительно улучшить движение трамваев!

1) Трамвайный маршрут №11 Геологический колледж-Площадь Орджоникидзе, бесплатная пересадка на маршруты 2,7,8.

Фото автора.
Фото автора.

Сегодня пос.Солнечный и Заводской район города Саратова не имеют прямой транспортной связи, ситуация абсурдная, но это так. Максимум можно из Солнечного доехать до ТЦ Мой новый на автобусе 53, а потом всё-равно пересаживаться. Но данные направления можно легко соединить продлив туда 11 трамвай, плюс мы соединим Солнечный с районом политеха, пассажиропоток будет весомый на таком маршруте, нужно только сделать стрелку по пути от Орджоникидзе в Солнечный, что бы повернуть сразу в город, а не объезжать через 1-й просяной проезд. Таким маршрутом можно будет доехать в любую часть Заводского района с Солнечного, потому что пересадка будет бесплатной на трамваи 2,7,8- которые идут вглубь Заводского района, такая система действует во многих города РФ.

2) Трамвайный маршрут №3А 10 Дачная - Площадь Орджоникидзе, бесплатная пересадка на маршруты 2,7,8.

Фото автора.
Фото автора.

Сегодня на 50 лет октября действует автобусная монополия на маршруты до Заводского района, но эту ситуацию надо менять! Так-же таким маршрутом 3а мы дадим жителям Поливановки сразу маршрут в центр города, к Политеху, и в Заводской район. Но самое главное на данном маршруте можно будет попасть в любой район Заводского района, так-как пересадка будет бесплатна, нужно выделение участка от Детского парка до путепровода на Степана Разина, пассажиропоток будет весомым! Люди с радостью пересели бы с 6,18д на трамвай.

3) Трамвайный маршрут №9 Пос.Комсомольский - Мирный переулок.

Фото автора.
Фото автора.

Данное продление уже давно должно случиться, пару раз девятку так продлевали, но пускали всего 2 вагона это смешно. Так получится отбить пассажиропоток у многих маршруток, автобусов, но опять же для всего этого нужен ремонт путей, потому что на 9 маршруте они ужасны, хуже в городе нет. Здесь можно сделать бесплатную пересадку на трамвай №5, и таким образом можно будет от Мирного переулка бесплатно доехать даже до района Оргсинтез.

4) Трамвайный маршрут №10А Пос.Октябрьский ( Агафоновка) - Улица Осипова. ( Закрытие 65 маршрутки).

Здесь всё просто если маршрутка ходит таким направлением, то почему нельзя трамваю? Это явно будет куда лучше, удобнее, только для этого маршрута я бы сделал линию от Детского парка, сразу к улице Вавилова, что бы не терять время в мирном переулке. Пассажиропоток тут будет однозначно, в дневные часы можно интервал делать по-больше, в часы пик уменьшать, здесь будет достаточно одинарных вагонов, а ликвидация маршрутки №65 позволила бы ещё более сделать трамвай популярным!

Послесловие: И это лишь малая часть из того что можно и нужно сделать, без существенных затрат, и такие меры уже колоссально увеличат доходы СГЭТ! Но так-же важно выделять пути как я писал выше, а так-же например на 11 трамвае перенести диспетчерскую с Осипова в Солнечный, потому что на ней теряется много времени, и это снижает популярность маршрута! Так-же 9,10 маршруты имеют диспетчерскую у Детского парка, это тоже очень неудобно!

Читайте Так-же!

1) Трамвайный маршрут №8

2) Трамвайный маршрут №11

3) Трамваи Tatra на улицах Саратова

4) Закрытые трамвайные маршруты №1,№15

5) Закрытая ветка трамвайного маршрута №11

6) Трамвайный маршрут №2

Всем Спасибо за внимание!