Кроссовер Chevrolet, продаваемый под маркой Blazer, великолепен. Это практично, относительно весело на дороге, плюс он выглядит как внедорожник Camaro. Но это также огромное разочарование в контексте Ford Bronco.
У Blazer настолько сложная история, что Википедия не поймет, о каком автомобиле вы говорите. Сейчас в производстве находится кроссовер, а также крошечный Trailblazer, плюс пакет TrailBlazer для S10, продававшийся в 2000-х годах. Но самый крутой автомобиль, который все помнят, — это K5 Blazer, полноразмерный внедорожник на базе шасси пикапа C/K.
Больше всего поражает передняя часть. Это большая, плоская хромированная решетка радиатора с глубоко посаженными четырехгранными фарами. Несмотря на то, что мы живем в эпоху безопасности при столкновениях, Мицуока умудрился вставить длинный хромированный бампер с намеком на завышенные борта. Вероятно, это мягкий пластик, а в решетке радиатора, похоже, скрыта радарная система, так что при наезде на пешехода он, вероятно, так же безопасен, как и любой другой современный автомобиль.
Профиль явно отличается от K5 Blazer, поскольку сзади он не квадратный. Но крылья RAV4 заполнены копиями колес Chevy Rally Wheels. А сзади поддельный Blazer получил квадратные задние фонари и прямоугольную вставку для задней двери, а также еще один хромированный бампер.