Найти тему

Велосипед на шкивах и рычагах Grashupfer

Один из изобретателей, воплотивших свои идеи в жизнь, — это создатель электронного трайка Uready, Огужан Албайрак. Албайрак - конкурентоспособный спортсмен, имеющий большой опыт в спорте на выносливость и любовь к бегу трусцой. Со временем он стал изобретателем, работал над электронным велосипедом Uready и в конце концов разработал его. Это транспортное средство, предназначенное для помощи бегунам чтобы снизить вес пассажира до 40%.

Теперь Албайрак снова берется за дело. Но на это раз он возвращает дизайн, который имел спрос в 1994 году. И все это благодаря недавним его открытиям. На данный момент это всего лишь прототип. Но, на данный прототип уже есть патенты. Поэтому будьте бдительны, если хотите сделать себе такой же.

Прототип, который вы видите, известен как Grashüpfer. Вставьте это в Google, нажмите кнопку перевода, и вы получите, - Кузнечик. Как говорит создатель, его ему напоминает данный прототип.

-2

Помимо царства насекомых, особенной чертой конструкции является то, что она работает на системе шкивов и рычагов. Какие бы воспоминания о средневековых орудиях пыток у вас ни были, оставьте их позади, поскольку эта безделушка призвана облегчить вам жизнь, а не усложнить ее. И как же, спросите вы.

Что мы знаем о рычагах и шкивах? Короче говоря, рычажные и шкивные системы предназначены для уменьшения количества энергии, необходимой для перемещения или манипулирования объектом. Как? Страницы за страницами инженерии. Тем не менее, в Grashüpfer обе системы работают вместе как одна, и при этом он был адаптирован к велосипедной раме.

-3

Итак, передняя половина Grashüpfer выглядит вполне себе нормально и красиво, примерно до подседельного штыря. Ничего необычного, кроме разве что эксцентричной конструкции трубы.

Классическая подушка сиденья была превращена в алюминиевую конструкцию, которая вполне могла бы стать экспонатом в музее. Однако именно здесь находится трансмиссия для байка. Чтобы упростить понимание, есть две системы шкивов, по одному для каждой педали или ноги. Эти системы шкивов известны как блоки шкивов и могут в несколько раз снизить количество энергии, требуемой для перемещения груза. Да, это означает, что вы можете перемещать объект с затрачивая в четыре раза меньше энергии.

-4

Но есть загвоздка. При этом канат шкива, или, в данном случае, несколько очень красочных тросов, должны пройти расстояние в четыре раза больше обычного. Значит, нужно что-то, чтобы компенсировать это. Вот и появились забавные на вид кривошипы. Поскольку концы тросов поднимаются высоко, когда вы нажимаете на педаль, проблема компенсации расстояния, упомянутая ранее, решена.

После того, как вы нажмете педаль вниз, и трос будет поднят до своей наивысшей точки, шкивы возвращаются в исходное положение с помощью возвратной пружины, и цикл начинается снова. Поскольку другой компонент связывает это движение с задней ступицей, энергия передается на заднее колесо, и создаёте движение.

Зачем создавать велосипед?! Ну, это из-за того, что у меня в четыре раза меньше энергии. По словам Албайрака, с его помощью вы можете сделать чистые 60 км (37 миль), катаясь на велосипеде, и при этом всю оставшуюся энергию, потратить на повседневными дела.

В нынешнем виде этот байк является первым в своем роде и, возможно, единственным. Если все пойдет хорошо во время выставки Eurobike в 2021 году, вы, возможно, сможете купить Grashüpfer или что-то подобное в ближайшие годы. В противном случае вы можете увидеть этот точный механизм на транспортных средствах, таких как водные велосипеды, ручные велосипеды и тому подобное.

-5

Все остальное, например, руль и даже тормоза, находится в передней части байка. Ах да, есть даже подвеска, которая помогает уменьшить неровности вашей езды. Переключателей скоростей пока что нет, но походе Албайрак планирует это сделать.

Когда большинство людей слышат слово «велосипед», они быстро представляют себе двухколесное транспортное средство с педалями, рулем, трансмиссией и, возможно, тормозами. Но по мере развития технологий представление о том, что делает велосипед велосипедом, становится все более безумнее с каждым мгновением.

Авто
268,3 тыс интересуются