113,1K подписчиков

Из молодой капусты и картошки приготовил летний ужин. Без добавки не ушел никто

3,7K прочитали
Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.
Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно. Предлагаю приготовить вкусную тушеную капусту с молодым картофелем. Интересно? Тогда приглашаю к себе на кухню, где я расскажу и покажу, как быстро приготовить вкусный ужин без мяса.

ВИДЕО РЕЦЕПТ

ПОШАГОВОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ С ФОТО:

Некрупный, молодой картофель нарезаю на 2 части. Если у вас картофель более крупный, разрежьте на больше частей. Так как я не большой любитель мыть посуду, а попросту сказать, я лентяй в этом плане, то всегда стараюсь готовить блюда в одной посуде. Сегодня у меня толстостенная кастрюля. Разогреваю в ней подсолнечное масло и выкладываю картофель. Обжариваю до золотистой корочки, помешивая.

Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.-2

Нарезаю зеленый лук и добавляю к картофелю. Перемешиваю. Добавляю томатную пасту и помешивая обжариваю 2 минуты.

Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.-3

Шинкую капусту и выкладываю в кастрюлю. Накрываю кастрюлю крышкой и оставляю тушиться 5 минут, на малой мощности плиты.

Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.-4

Перемешиваю все ингредиенты и оставляю еще на 5 минут на плите.

Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.-5

Солю и перчу. Перемешиваю снова все ингредиенты. Накрываю кастрюлю крышкой и выключаю плиту.

Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.-6

Через 10 минут подаю. При подаче посыпаю блюдо нарезанной петрушкой. Тушеная молодая капуста с молодым картофелем готова. Приятного аппетита.

Летом, особенно в жару не очень хочется тяжелой еды. Хочется чего-то овощного. Я предлагаю вам простое блюдо на ужин, которое и готовить быстро и съесть вкусно.-7

ИНГРЕДИЕНТЫ:

• Молодой картофель – 500 г
• Капуста – 600 г
• Зеленый лук – 0,5 пучка
• Томатная паста – 1 ст. л.
• Масло подсолнечное
• Соль, черный перец

Еще больше вкусных и простых рецептов читайте и смотрите ЗДЕСЬ