Ремейк классического вестерна (тоже ремейка).
После нового вроде бы объективно неудачного фильма Антуана Фукуа «Бесконечность» стоит пересмотреть что-то из его стоящих, или, как минимум, неплохих картин. «Тренировочный день», «Великий уравнитель» (две части) – пожалуй, лучшее, что можно посоветовать. Но пять лет назад режиссер замахнулся на классику, картину, которую, кажется, в СССР видели все. Классика. Речь о «Великолепной семерке» (1960-й год), которая была ремейком ленты «Семь самураев» (1954-й год).
Где-то на Диком Западе в маленьком городе добывают золото, но, как водится, один богатей (Питер Сарсагаард) решил, что городком должен владеть он. Поэтому его люди сожгли церковь, кого-то убили и дали всем три недели времени уйти по-хорошему. Одна из жительниц, вдова, (Хейли Беннет) хочет побороться с несправедливостью и нанимает опытного охотника за головами (Дензел Вашингтон), который собирает команду из шести человек: прославленный стрелок из Армии Конфедерации (Итак Хоук), крутой ирландец (Крис Пратт), азиат, метающий ножи (Ли Бён–хон), меткий индеец с луком, лихой мексиканец, и просто крутой мужик с топором (Винсент Д’Онофрио).
Антуан Фукуа, в целом, очень крепкий режиссер, когда речь идет об экшне. Иногда его заносит (как в фильме «Стрелок»), иногда он ввязывается в жанр, который требует все-таки немного большего усердия, чем просто крутые съемки («Король Артур»), иногда он заигрывается красивой картинкой («Слезы солнца»), но редко все же выдает по-настоящему мощное кино («Тренировочный день» или «Великий уравнитель»). Очевидно, что Фукуа лучше справляется с современными сюжетами, связанными с продажными полицейскими и мафией. Но, тем не менее, это не отменяет того, что перестрелки и драки он снимает очень бодро.
Главным сценаристом именно этой версии «Великолепной семерки» значится Ник Пиццолатто, автор хорошего сериала «Настоящий детектив» и отличной криминальной драмы «Галвестон». Не очень понятно, зачем он здесь понадобился, ведь это все равно, что позвать крутого художника красить стену. Но, с другой стороны: деньги были, позвали. Почему нет? Все, что не касается перестрелок и драк с использованием Кольтов, Винчестеров, топоров и динамита, тут служит лишь переходом от одной сцены к другой. Впрочем, диалоги нормальные, но, в принципе, с этим уверенно бы справился любой начинающий сценарист.
Конечно, наличие такого количества хороших актеров делает ленту, как минимум, интереснее: у каждого тут есть свой характер, свои черты (хотя до конца тему не раскрывают). Но, очевидно, что задачей режиссера было сделать именно крутой боевик, который может числиться вестерном лишь формально (из-за времени и места действия). В остальном, это совершенно современный и очень неплохой экшн. По сути, это все, что нужно знать про новую «Великолепную семерку».
Говорят, Александр Курицын (Невский) сейчас снимается в вестерне. Это еще одно подтверждение того, что Антуан Фукуа все сделал правильно: ведь Курицын всегда пытается подражать только лучшим.
"Боевой робот номер 4". Новый фантастический боевик
"Война будущего". Новый фантастический блокбастер
"Новый порядок". Драма о государственном перевороте
"Морган". Фантастический триллер про искусственного человека
"Ледяной драйв". Новый боевик с Лиамом Нисоном
"Земля". Новая драма с Робин Райт
"Телохранитель жены киллера". Продолжение комедийного боевика 2017-го года
"Бесконечность". Новый боевик с Марком Уолбергом
"Девятаев". Новый проект Тимура Бекмамбетова
"Друзья: Воссоединение". Новый специальный эпизод самого успешного ситкома в мире