В этой статье научимся менять масло саморучно, не прибегая к помощи сервисов.
Расскажу подробно шаги по замене моторного масла в вашем автомобиле.
С меня полезный контент - с тебя активность в виде лайка и комментария!
Вводная
Операция по замене моторного масла - одна из самых важных, которую следует проводить регулярно. Моторное масло должно быть хорошего качества, соответствующего требованиям вашего автомобиля. За счет циркуляции моторного масла двигатель работает ровно и без перебоев.
Своевременная замена масла помогает двигателю прожить большее время и не ломаться.
Вид масла, а так же интервал его замены прописан в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Советую следовать этой инструкции.
Оборудование, требуемое для замены масла
- Маторное масло, соответствующее вашему автомобилю
- Новый масляный фильт (по заводу)
- Съёмник масляного фильтра
- Уплотнительное кольцо (шайба) под фильтр
- Торцевой ключ нужного размера
- Ключ для масляных фильтров
- Воронка
- Емкость для старого отработанного масла (в простонародьи - отработки)
- Перчатки, очки - для собственной безопасности
Первое - Подготовка автомобиля
Для начала заводим автомобиль и прогреваем двигатель 2-3 минуты. Это поможет без особого труда слить масло, ведь оно разогреется и будет с легкостью стекать.
Загоняем машину на подъемник, рампу или в гараж с ямой.
Второе - Сливаем старое масло
Снимаем крышку маслозаливной горловины (открываем капот и т.д).
После залазим под машину. Находим пробку сливного отверстия. У машин после 2010 г.в. имеется защита двигателя - её снимаем.
Подставляем поддон и откручиваем пробку торцевым ключом.
Сливаем масло. Будьте осторожны, масло может быть горячим.
Далее закручиваем пробку на место.
Третье - Замена масляного фильтра
Оставляем поддон с отработкой под машиной и идем "под капот".
Находим расположение масляного фильтра. Ослабляем фильтр и достаем его.
После смазываем новые прокладки маслом и вставляем новый фильтр.
Четвертое - Заливка нового масла
Заливаем новое моторное масло через воронку в маслоналивную горловину.
Запускаем двигатель и даем ему поработать минуту. Это обеспечит циркуляцию масла в двигателе.
Пятое - Проверяем уровень масла
Глушим двигатель. Достаем щуп, протираем его тряпкой, погружаем обратно и снова достаем. Если уровень масла ниже нормы, то доливаем и проверяем по новой.
Шестое - Записываем дату и пробег
Заканчиваем замену масла, записывая дату и пробег. Обычно замену проводят раз в 10.000тыс. км и не реже 1 раза в год.
Спасибо, что дочитал до конца! Надеюсь, тебе было полезно.