Слава и Роб маялись бездельем: сессия позади, а лето – длинное, бездонное, наполненное всякими приколюхами впереди: сколько ещё всякого случится в их студенческой жизни!
Сейчас заняться, впрочем, всё равно было нечем, хоть ты правда иди на сайт вакансий и присматривай какую-нибудь работу на ближайшие месяцы (Славе это настойчиво рекомендовала мама, намекая на то, что скоро она лишит его отцовской карточки). Но какая работа в такую жару? Даже думать о работе было напряжно и тошно. Поэтому они с Робом валялись на диване в гостиной, попивая «колу» и лениво поедая чипсы. Слава сквозь полудрёму смотрел боевичок на плазменной стеновой панели, Роб же сёрфил в интернете на телефоне.
– О, ни фига себе, зацени, Славентий! – пихнул Роб друга ногой в бок.
– Ну чо там? – заворчал Слава.
– В новостях, короче, пишут, читаю прямо дословно: «Жительница Норвегии рассказала, что после прививки Pfizer у неё начала расти грудь». Зацени, тут и фотка даже есть…
Роб протянул Славе телефон.
– Да уж, буф#ра у неё и правда зачётные, – хмыкнул Слава. – Как думаешь, это реально?
– Да хэзэ, всё может быть. Ну, ты ж знаешь, что я вообще этим прививкам ковидным не доверяю. Но вроде это ж прикольно, если у баб растут кокосы…
Вообще-то Роб со Славой были принципиальными противниками прививок от ковида – оба считали, что российская прививка на самом деле ни от какой болезни не защищает, а служит исключительно экспериментальным целям. Что за эксперименты власть проводит над населением с помощью «Спутника» оба толком разъяснить не могли даже друг другу, но торжественно поклялись, что никогда ни при каких обстоятельствах прививаться не будут.
– Фига себе, бро, – присвистнул между тем Роб. – Тут, короче, на рекламу наткнулся. На этот раз про вакцину «Спутник». Слушай, чел: «В клинике доктора Савраскина в вакцину добавляет малую долю секретного ингредиента, который способствует росту пен#са. Секретная разработка учёного давно прошла все клинические испытания, запатентована в «Росздравнадзоре» и доказала свою эффективность на практике». Так… бла-бла-бла… короче, значительного рост этого самого дела зафиксирован в 99% случаев использования препарата. Прикинь?
Слава задумчиво покарябал пятернёй в густой гриве окрашенных в розовый цвет волос.
– И чо, думаешь это правда?
– Да хрен его знает, опять же… Но вообще – клёво, да, если и правда перец расти начинает. Смотри, тут вон ссылки на статистику клинических испытаний, вроде солидно всё выглядит…
– Да ну, бро, гон это всё. Смотри, они же таким образом байтят прививку ковидную делать. Типа, ты такой лошок, поверил, пришёл и бахнулся ковид-укольчиком. А потом сидишь и ждёшь, когда у тебя морковка расти начнёт.
Роб тяжёло вздохнул.
– Ну да, чел, я тоже так думаю. Сплошное надиралово. Да и Савраскин – фамилия какая-то нереальная, как будто у клоуна в цирке.
Слава махнул рукой и потянулся к бутылке с «колой».
– Забей, Роб, и даже не думай. Мы ж с тобой договорились, поклялись даже, что никогда, слышишь, и ни при каких обстоятельствах колоть эту хренотень не будем. Даже если после прививки у нас слоновьи хоботы вырастут между ног, оно того не стоит…
– Да я и не думаю даже об этом. Так, просто, прикололся. Ладно, давай, что ли, в «контру» катанём, а то скучно…
* * *
На следующий день после регистрации, заполнения анкеты и оплаты в кассу Слава, сжимая в руке кипу брошюр, толкнул дверь в «ковидную» часть клиники доктора Савраскина. В кармане у него лежал заветный талончик на процедуру. Очередь на вакцину подходила только через час, но он решил заранее прийти в лабораторию, чтобы изучить все брошюры.
Плюхнувшись на кожаный диванчик в коридоре, Слава осмотрелся: вокруг толпились явно готовящиеся к вакцинации пациенты. В основном почему-то мужчины, точнее даже, – одни мужчины, молодые и чуть постарше (пенсионеров видно не было). «Да уж, вот хитрованы, видимо, решили тоже себе отрастить побольше», – подумал Слава и открыл одну из брошюр.
Листая брошюру, он поглядывал на проходивших мимо медсестричек, которые, как ему казалось, ехидно улыбались, поглядывая на него. «Да не, это так только кажется», – успокаивал себя Слава, – «Какое им дело до меня? Может, я вообще просто так тут сижу, типа там, друга жду».
Внезапно одна из ближайших дверей лаборатории открылась и из неё вышел… Роб. Правой рукой он держался за локтевой сгиб левой, из-под пальцев же топорщилась ватка.
Прикрыв отвисшую челюсть, Слава с придыханием окликнул друга:
– Рооооб?
Тот вздрогнул, глянул на Славу и тут же здорово побледнел. Споткнувшись, нехотя двинулся к нему.
– Здорово, чел…
– А ты что тут делаешь? – спросил Слава.
– Да я это, знаешь… Просто чота… Ну там… Как-то мимо проходил… Смотрю, вывеска – клиника этого самого… Думаю, что-то знакомое… Дай, думаю, зайду… Ну, вот, зашёл…
– Зашёл и ширнулся, да? «Спутником»? – жёстко спросил Слава.
– Да я же это… Не специально как-то… Так получилось, соррян, бро… Кстати, а ты-то что тут делаешь?
Тут уже пришла очередь сникнуть, съёжиться и побледнеть (исключительно от внезапно навалившейся июльской духоты) самому Славе.
– Да я ж это… Я тебя выследил, вот. На улице. Как увидел, что ты сюда топкаешь, так и погнал за тобой. Поймал на месте преступления, короч. Понял, предатель?
– Да ладно гнать-то, Славентий. Что я, не вижу, что у тебя талончик из кармана торчит?
Слава едва слышно ойкнул и, роняя брошюры на пол, полез рукой в карман шорт. Роб, между тем, бухнулся на диванчик рядом.
– Ладно, бро, фигня всё это. «Спутник», на самом деле, норм вакцина. Сам Путин укололся, и ничо. А мы чо, хуже.
Слава горько усмехнулся.
– Ну так-то да, конечно. Слушай, а думаешь Путин тоже… ради того, чтобы у него стручок подрос?
– Да, наверное. Кстати, чел, ты не поверишь… Этот врач, который колол мне вакцину… Ну, я специально подсмотрел: в общем, у него в штанах вот такая херуёвина топорщится!!! – Роб сжал ужаленную «Спутником» в локте, показывая мощь врачебного аппарата. – Приколи, он, наверное, каждый месяц подкалывается этот савраскинской байдой. Значит, работает секретный ингредиент.
Слава счастливо улыбнулся.
– Да уж, круто. Скоро и у нас так же будет… Вот поедем, Роб, с тобой на дачу, а там девчонки местные. Я плавки специально куплю обтягивающие, пойдём на озеро, и закатим на берегу такие покатушки, что все дачники оглохнут от их стонов.
– Мужик, дай пятюню!
Роб протянул в сторону Славы свой мощный волосатый кулачище, а Слава, тряхнув розовой гривой волос, легонько стукнул его своим кулаком. Впереди намечалось грандиозное лето!