Найти тему
Авто Доктор

Электробус «КАМАЗ» как они зарекомендовали себя.

Оглавление

На Московских дорогах относительно недавно, а если говорить точнее, то в сентябре 2018 года появились электробусы. Жители столицы к ним уже привыкли, а вот для приезжающих людей, они кажутся чем то необыкновенным и странным.

Но все же, они ездят уже не один год, хотя в самом начале некоторые люди говорили, что они еще не прошли должных испытаний. Думали, что они не выдержат Российскую зиму и вообще не задержатся на дорогах надолго.

Несмотря на все негативные комментарии в их сторону по началу, электробусы отлично проявляют себя на дорогах нашей столицы.

Им не страшна погода

За 3 года своей работы электробусы показали себя с лучшей стороны. За все это время не было ни каких сбоев с электроникой, не сбился ни один маршрут и наконец новые КАМАЗы выдержали Московскую зиму даже с ледяным дождём. И в жару эти автомобили себя тоже проявили на отлично. Отечественные инженеры явно постарались над разработкой электробусов. Они же заверяют, что эта техника способна работать в погодных условиях от +40°С до -40°С. И все это благодаря использованию современных технологий и конструкций.

Они поддерживают экологичность

Одной из основных причин создания этих машин была идея поддержания экологии. И в этом вопросе электробусы справились на отлично. В 2020 году благодаря развитию электробусов на дорогах загрязняющие выбросы в воздух сократились на 40 тысяч тонн. Для сравнения один дизельный автобус в год вырабатывает 60,7 тонн вредных веществ.

По расчетам, если на дорогах будут появляться ещё больше электробусов взамен автобусов, то в 2021 году выбросов будет меньше на 60,2 тысячи, а в следующем году на 85,7 тысячи. Тем самым техника от производителя КАМАЗ улучшает экологию мегаполиса.

-2

Они экономят бюджет города

Благодаря тому, что электробусы ездят на электричестве, городу удалось сэкономить 413 млн рублей на которые было бы закуплено 9,8 млн литров дизельного топлива.

У них мощные аккумуляторы

Некоторые скептики говорили что эти аккумуляторы долго не протянут, но несмотря на злые языки, поставленные батареи ещё в 2018 году отлично работают до сих пор и так же быстро заряжаются. Причём они разработаны так, что могут заряжается быстро и часто.

Если хочется подробностей, то длина среднего маршрута по городу составляет 10-12 км, за которые электробус использует только 30% своего заряда, а подзаряжается он только

на конечной остановке. Зарядка составляет всего 10 минут и этого достаточно, что бы проехать от 34 до 56 км.

На заводе изготовителе утверждают, что потенциала аккумуляторы должно хватить на 20 тысяч полных циклов (заряд/разряд) и в контракте прописано, что батареи будет необходима замена через 7,5 лет.

-3

Он может маневрировать

За счет того, что он ни к чему не привязан, он имеет большое преимущество на дороге перед трамваями и троллейбусами. Электробусы имеют возможность перестраиваться из полосы в полосу, объезжать аварии и заторы.

Он бесшумный

Именно этот фактор многие пассажиры, которые ездили на дизельных автобусах и электробусах сразу же замечают. И они действительно намного тише своего предшественника.

Да, они издают характерные звуки при открывании и закрывании дверей, на выбоинах на дорогах, но это и близко не похоже на звуки привычных автобусов.

Он комфортный для пассажиров

Грамотно разработанная климатическая установка позволяет находиться в салоне в комфортных условиях. Благодаря тепловой завесе в салон электробуса в холодное время года через специальную систему подается тёплый воздух, а в жаркое время года — прохладный. Благодаря этому в салоне всегда комфортная температура.

-4

Рассматривая все эти плюсы, многие перестали скептически относиться к электробусам. А ведь и правда — экологию они придерживают, на остановки приходят вовремя, бюджет города экономят. К ним нет ни каких претензий.

Если вам понравилась статья обязательно ставьте палец вверх и подписывайтесь, ну и конечно жду вашего мнения!