1. ДВОРНИКИ ДЛЯ НОСКОВ.
Чтобы уберечь дворники от обледенения, их нельзя удалять постепенно. Достаточно перед" расставанием " машиной надеть на них обычные носки. Главное — не давите на свое стекло, так как носок тверже дворника.
Несмотря на забавный вид автомобиля внутри ваших носков,такого простого решения не существует.
2. КРЕМ ДЛЯ БРИТЬЯ ИЗ СПРЕЯ, ГЛАЗУРЬ ИЗНУТРИ.
Средство для проблем со стеклами внутри салона обычный крем для бритья. Когда вы наносите его на стекло, а затем вытираете насухо тряпками, на поверхности образуется лед. В качестве альтернативы для бритья иногда используют обычное мыло, но пользоваться им неудобно, более того, высока вероятность того, что ваше лобовое стекло останется в разводе.
Даже если у вас нет крема для бритья в магазинах, где вы можете его купить, гораздо больше, чем торговать им. Кроме того, это дешевле и дороже.
3. А МОЖЕТ БЫТЬ?
Еще один способ защитить стекла от распыления и замерзания — протереть их раствором. Поскольку спирт обладает очищатщими свойствами-неудивительно, что он относится к средствам для чистки и очищающим лосьонам.
Метод практически лишен недостатков. Конечно, этот запах может вводить в заблуждение, но, скорее всего, это недоразумение, которое у вас скоро возникнет. Только не используйте технические спиртные напитки — эта пара может быть токсичной.
4. ЗАГРУЗКА ЛЬДА - АВТОМОЙКА "СПАСИБО".
Многие водители ездят на автомойку зимой гораздо чаще, чем в теплое время, потому что все знают, что необходимо мыть кузов всей этой химией, которой посыпают дорогу. Но есть одно" но": после этого на задней части колесной пластины может появиться небольшая лужица, которая после ухода сильного мороза просто замерзнет и... в общем, если вдруг у вас возникла проблема с нагрузкой на колеса и она совпала с автомобилем, не спешите утомляться, проверьте, чтобы внутренняя сторона ездила .
Что лучше-несколько минут и свободен или час езды и потраченные впустую деньги? Ответ очевиден. Кстати, рекомендация хороша в том случае, если плюсовая температура после езды по мокрым дорогам и после того, как налетел мороз и сразу возникли проблемы с нагрузкой.
5. ФАРЫ С ЗУБНОЙ ПАСТОЙ.
По ПДД светильники наружного освещения всегда должны быть чистыми, и это правильно и логично. В магазинах есть стиральные машины для массовой чистки, но они дешевле и практичнее в использовании... обычная зубная паста. Он поможет быстро и эффективно избавиться от зубного налета — нет, на этот раз не у стоматолога и не у стоматолога. Гарантированное улучшение видимости.
К-к, и даже зубная паста есть у каждого автомобилиста, а значит, что-то специально покупать не придется. Только не используйте пасту отбеливабщуз: в ее состав входят абразивные вещества, которые могут повредить световую поверхность стекла.
6. ОТДЕЛКА ХОЛОДИЛЬНИКА ПОСЛЕ ВЫПУСКА ИЗ АВТОМОБИЛЯ.
Временами движению мешает запотевшее изнутри стекло, которое мгновенно поворачивается. Чтобы избежать такой ситуации, не накрывайте машину крышкой, чтобы разогреть духовку в салоне. Стоит остыть через несколько минут после избавления от машины, и утром одной проблемой станет меньше. А все потому, что в разнице температур виноват конденсат.
Не каждый захочет постоять несколько минут возле машины с открытой дверцей, если в этот момент пойдет снег. Если позволяет погода — метод работает хорошо.
7. ЧУЛКИ С НАПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ КОШАЧЬЕГО ТУАЛЕТА.
Влажность в салоне, автомобиле — почти неизбежное явление зимой. Предотвратить это и избежать разбрызгивания стекол гораздо проще, чем вы думаете: достаточно оставить машину на ночь, чтобы она оставалась в ней или была большой, как обычный наполнитель, в туалете этой кошки. Он сказал: "Это намного лучше, чем газеты, которыми вы пользовались в прошлом, но это намного лучше, чем коврики под ними.
Чаевые хорошие. Просто будьте готовы: если животное вдруг сломается или у кого-то оно в руке-бегите", - сказал он.
8. НА СКЛОНЕ ХОЛМА АВТОСТОЯНКА.
Если есть основания предполагать, что аккумулятор утром не сможет прокрутить стартер, вы можете найти участок дороги по длине и припарковаться там. Это дает возможность утром разогнаться до наката, перейти на третью передачу и доехать без помощи стартера.
Это не работает в автомобилях с автоматической коробкой передач. Не используйте его на скользких дорогах: автомобиль может потерять управление. В остальном то же самое-вполне применимое решение, не требующее особых усилий.
9. КЛАПАН-ПОСЕРЕДИНЕ.
Салон автомобиля нагревается быстрее при запуске в холодную погоду заслонка впуска воздуха с улицы может находиться в среднем положении. Такой прием не только ускоряет прогрев, но и помогает уменьшить размытость остекления.
Это не требует абсолютно никаких затрат, а решение полностью работоспособно и контролируется. Так почему бы не получить более высокий балл? Дело в том, что он работает только на автомобилях с механическим управлением заслонкой впуска воздуха.
10. Я НЕ ЗНАЮ.
Кто не знаком с проблемой выезда на покрытые льдом автостоянки? Стоять на одном из ведущих колес — небольшое препятствие, другое уже буксует. Владельцы довольны автомобилем: совсем немного сжатия в стояночном тормозе-и он останавливает проскальзывание колес между задними. Не прилагайте слишком больших усилий, начните с нижнего положения ручного тормоза.
Ты не можешь последовать этому совету. И не забудьте отпустить ручной тормоз, когда проблема будет решена, иначе ресурс тормозных колодок уменьшится.
11. ПРОВЕРКА ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ЛИСТА БУМАГИ.
Холод резко повысил требования к присадкам к топливу, особенно для дизельных двигателей. Оно того стоит-и есть все шансы, что вы его просто не получили. Но есть простой человеческий тест: вам нужно всего лишь положить несколько капель на обычный лист бумаги и подождать (конечно, на улице, а не в машине!) до тех пор, пока топливо не испарится. Если после испарения на бумаге остались жемчужины льда-это говорит о наличии примесей, в то время как качественного топлива нет.
Сниженные баллы за необходимость заливать топливо на бумажную заправочную станцию не допускаются. Несколько капель можно получить после предыдущей машины. И если у вас есть шланг, он может снять его с помощью газового баллона (как на фото) и обоих кулаков бензина. Кроме того, метод хорош только в том случае, если температура минус 10 и ниже.
12. ОЧИСТИТЕ СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ.
Если стекло не помещается перед водителем с помощью специального скребка, вместо него можно использовать пластиковую карту. В прошлом, кстати, коробки компакт-дисков были в ходу, но сейчас, в эпоху флэш-накопителей, легкосплавные диски возвращаются в прошлое. А вот карточку в кармане и кошельке каждый водитель может обнаружить не менее дюжины.
Практика показывает, что ненужные карты — например, карты с просроченной оплатой в супермаркетах-на самом деле оказываются не пластиковыми, а сделаны из ламинированного картона. Такие разлагаются, не очистив даже одного стакана. А риск-банкинг кредиткой-это качественный материал и хорошо очищается вряд ли многие хотят. Еще один момент: вы можете поцарапать стекло карточкой.
13. ЛИЦОМ НА ВОСТОК.
Если вы припаркуете машину на востоке, утреннее солнце будет довольно теплым, и лед растает. Это означает, что водитель моет стекло перед тем, как сесть за руль в первый день. Если обоим удастся экономить хотя бы по 10 минут каждый день, неделя окажется не более чем часом других полезных дел.
Совет работает, но иногда отвлекает от окружающих условий. Потому что вы не всегда можете припарковать свою машину в правильном направлении, да, и солнце может быть скрыто, потому что облака ехали или стояли рядом с вами.
14. БАТАРЕЯ-ТЕПЛО!
И есть еще одна причина, по которой они не первой свежести, не уверенные в том, что они сильно замерзнут. Все очень просто: батарея может быть домашним передатчиком вечером. После ночи, проведенной в жару, он с гораздо большей вероятностью спустится вниз для начала, чем после ночи на холоде.
Метод работает, но он не отказался от недостатков. Таскать с собой полдюжины фунтов — занятие не из приятных. После извлечения аккумулятора устройство остается без сигнализации. Кроме того, масса современных автомобилей без бортовой электроники и питания, многие настройки просто недоступны.
15. ЗАМОРОЖЕННЫЙ ЗАМОК? ДЫШИТЕ В ДОМ!
Ничто не может быть хуже ранним Молодым утром, чем газовый баллон в дверях замка, багажнике или ящике на полу. Оставить замок с горячей водой, как когда-то было показано в объявлении, означает гарантированно получить ту же проблему в будущем. Разогреваешься? Только не если бензобаком! Все проще: вам нужно несколько минут подышать в замке личинок через соломинку с напитками, чтобы горячий воздух покрылся тонким слоем льда. Совет: автомобили, которые открываются в центральном замке. Да и может статься, что солому на автостоянке найти сложнее, чем веревку или проволоку "прикуривания".
16. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ? ОБЕРНИТЕ ОДНО ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ВЕРЕВКОЙ.
Есть линия, но кто-нибудь поможет, но аккумулятор не может включиться, стартер? Помогает такая лайфхак. Для начала вам нужно поддомкратить одно из ведущих колес, в ввернув слегка поворачивать в противоположном направлении поднятому колесо. Затем вам нужно обмотать веревку вокруг колеса, чтобы пройти его поворот вперед. И все: включите зажигание, третью передачу и заставьте шприц-трос сам по себе. Это крайняя мера. Метод работает-при условии, что аккумулятор разряжен и может дать хотя бы искру в систему зажигания. Но эта рекомендация не подходит для автомобилей с полным приводом и автомобилей с автоматической коробкой передач. Кроме того, вам нужен надежный домкрат, иначе машина может просто ослабнуть при рывке троса.
17. ВОСКОВАЯ ЛЕНЬ.
После очистки фар целесообразно нанести тонкий слой обычного воска. Он защищает их, отталкивая воду и снег, в течение нескольких недель. Самое главное — хорошо натереть воском: слой должен быть настолько тонким, чтобы он не деформировался и не уменьшал флюс.
Воск хорошо втирать в поверхность в теплой среде, а это значит, что метод подходит только для владельцев отапливаемых гаражей или мест на теплой крытой парковке. Остальным придется подождать оттепели.