Приветствую вас уважаемые подписчики и гости канала!🙋
Никогда бы не подумала, что есть множество различных уловок у работодателя, чтобы определить нужен ему тот или иной работник или нет.
Я лично проходила три собеседования, где просто задавали элементарные вопросы о личностных качествах, ну и конечно же готова ли я работать на них до старости, не уходя в декрет, больничные и отпуска.😁 (Шутка, но таком работнике, думаю мечтают всё работодатели.)
Руководителю, принимающего на работу, тоже не совсем просто, ведь важно чтобы работник был не только ответственным, надёжным, хорошо исполняющим свою работу, но и обязательно вписаться в коллектив.
Казалось бы, при чем тут коллектив?!
Вот к примеру, была у нас на работе женщина, которая всю жизнь проработала на одной должности, прекрасно исполняла свои обязанности, в совершенстве могла объяснить специфику работы, но на руководящую должность её никогда не ставили, потому что как человек она была, мягко скажем- неадекватным И из-за одного человека страдал весь коллектив, включая начальника, который каждый раз выслушивал жалобы. Коллега по работе даже говорила, как защититься от неё при помощи стакана с водой, который нужно ставить на край стола и в конце дня выливать в раковину, тем самым избавляясь от плохой энергетики. Вода её впитывает, а до тебя не доходит.👍Естественно с этого стакана пить было нельзя, поэтому стоял пластиковый стаканчик. А другая коллега, ставила ей свечку в церкви за здравие, и по её словам никогда с ней не вступала в конфликт.
В общем, не сложно догадаться, что я работала в коллективе пенсионерок, которые знали много всего, и умели применять знания на практике.😁
Мне нравилось с ними работать, бабушки и покормят вкусно и прикроют, когда нужно и советы дельные дадут.
А эту злую женщину сократили, и ушла она очень некрасиво. Мы ей приготовили подарок, именную кружку, цветы и сертификат в магазин. Она от подарка отказалась, даже не посмотрела, и сказала что ей от нас ничего не нужно. Она же, купила торт, поставила на стол в кухне и сказала угощайтесь, а когда мы пришли, то ни торта, ни её не было. Даже уйти красиво и по человечески не смогла, торт жалко стало.😁 Ну это на её совести, как говорится.
Так вот, к чему я всё рассказываю, оказывается, у американцев есть один способ как определить, подходит ли им человек или нет.
Узнав личные качества и пройдя первый этап проверки, данному человеку проводят экскурсию по предприятию и затем предлагают чашечку кофе в комнате отдыха, редко кто отказывается от кофе. Поэтому просят взять с собой кружку и отправиться в конференц зал, где продолжается знакомство и беседы о компании.
А вот тут то и вторая проверка, получит ли соискатель желаемую работу или нет. Тест на проверку хороших манер, о котором даже не подозревает человек? И так, допустим, это вы. Что вы сделаете с напитком, который вы выпили:
А) оставите на столе и уйдете.
Б) помоете за собой, зная где находится кухня
В) или хотя бы спросите, что сделать с кружкой.
Благодаря, такому хитрому моменту, сразу понятно какой человек, и впишется ли в культуру компании или нет, рассказывает о его характере и манерах, потому что по анкете все лучшие кондидаты, а тут простая кружка.
Как говорится, можно многому научиться, многое знать, но если ты не придерживаешься определенных человеческих качеств, по чистоте и порядку, то обычно такие люди слышат фразу: " спасибо, мы вам перезвоним".
Есть ещё один интересный момент проверки, когда встречу назначают на 9 часов, смотрят во-первых пунктуален ли соискатель, а потом когда наступает 9 часов, говорят что руководитель занят и просят подождать сначала 15 минут, потом ещё 5, затем 10, 15 минут.
И на удивление, не многие остаются дожидаться, тем самым, изначально отсеивая нетерпеливых соискателей.
А вы прошли бы проверку от работодателя? Давайте только честно.😉 Поделитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Если вам понравилась моя публикация, то не пожалейте лайка, так я буду знать, что мои работы кому-то полезны и интересны. А также, подписывайтесь на мой канал. Постараюсь, если не удивить, то порадовать новыми идеями. Желаю вдохновения и жду ваших комментариев.