Всё, о чем я буду писать в этой статье – описание моего жизненного опыта и сделанные на его основе выводы. Всем желаю ни в коем случае не болеть, а, в случае каких-либо проблем со здоровьем, обращаться к врачу.
В двух предыдущих статья я начала рассказ о том, как мы зимой с семьей болели той болезнью, о которой не принято говорить.
Кто-то уже прочитал начало моего драматического рассказа.
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы пытались добиться от нашей системы здравоохранения того, что нам изначально было положено по закону.
Итак, я остановилась на том моменте, что на десятый день болезни у меня наступил перелом и мы, наконец-то, очень медленно, маленькими шажками встали на путь выздоровления.
Как я уже рассказывала, вирус, скорее всего, я принесла из больницы, где лечилась в дневном стационаре или дочь принесла из школы.
К концу ноября стало понятно, что наша семья становится заложником бюрократической системы.
Так получилось, что в конце октября, как раз перед тем, как началась вся эта история, дочь ушла на заслуженные осенние каникулы.
С конца октября я начала лечение в дневном стационаре, а дочь в это время на каникулах сходила в гости к однокласснику на день рождения.
После этого поползли слухи, что в их классе семья одного из мальчиков, который был на дне рождения с дочерью, заболели. И, поскольку мальчик был контактным, весь их класс посадили на карантин.
Дочь у нас заболела и переболела легко и быстро. Буквально пара дней, еще до того, как у меня началась активная фаза болезни, у дочери продержалась высокая температура. И всё, она пошла на поправку. Но, надо отметить, что в начале болезни у нее пропали запахи и изменились вкусы. В нормальное состояние не вернулись до сих пор, спустя семь месяцев.
В школе в это время узнали, что наша семья тоже заболела.
И, хотя мы не сдавали никаких тестов и нигде не фигурировало, что у нас коviд, в школе дочь посчитали контактной и заставили принести справку об отсутствии карантина в нашей семье.
Чтобы получить справку, нам всем нужно было сдавать тесты.
Причем, я пыталась добиться в поликлинике, чтобы дочери сделали тест, а мне говорили, что детям не делают. Только в случае, если болеют родители. Но мы пока КАК БЫ не болели. Несмотря на то, что у меня было заключение КТ с подтверждённой полисегментарной пневмонией.
Когда к нам пришел доктор, я объяснила ситуацию.
Что дочь в выпускном классе, что в школе идут занятия, а она не может посещать школу, потому что ее не принимают в школе из-за того, что она контактная. И в школе обязательно требуют тест, а тест она сдать не может, потому что детям их не делают. Получается какой-то замкнутый круг.
Еще ранее, когда я общалась с доктором по телефону, я объясняла эту ситуацию. Что нам обязательно нужны тесты. На что доктор ответил – вот начнете поправляться, придете на прием, и мы дадим направление на тесты.
Буквально на следующий день мы пришли на прием.
Отсидели в очереди три с половиной часа. Перед нами было человек сто, кашляющих и задыхающихся. В общей очереди.
Когда мы попали, наконец, в кабинет, у нас спросили, как мы себя чувствуем. И смотрели на нас недоуменно, зачем пришли, раз поправляемся? Я сказала, что нам нужны тесты, потому что ребенка не пускают в школу и мужу нужна КТ, чтобы хотя бы знать, что происходит с его здоровьем. И мне нужна КТ, чтобы знать, что реально происходит с моими лёгкими после такой тяжелой болезни.
И нам надо физиолечение, чтобы убрать последствия коviда.
Ладно, написали все направления.
На следующий день мы пошли сдавать эти мазки. Когда медсестра узнала, что мы болеем третью неделю и только первый раз сдаем тесты, она посмотрела на нас, и как на ненормальных. С нами в очереди сидело много знакомых. Я спросила, кто сколько болеет? Кто три дня, кто пять!!!!! И они все здесь, в общей очереди в поликлинике в активной заразной фазе. С огромной температурой. Но им нужны больничные и они сидят в общей очереди. Потом они все идут, кто на ФГ, кто на КТ и никто их не ограничивает.
Физиотерапевт, кстати, категорически отказала нам в лечении. Она законно мотивировала это тем, что без подтвержденного отрицательного теста она ничего не имеет права делать.
Я ехала из поликлиники домой и не понимала, кто из нас идиот!? Я или все остальные? Мы сознательно сидели дома, покупали лекарства за свои деньги, делали уколы, доставали в Москве и Ярославле то, что нам было положено по закону бесплатно. Сами лечились дома, сознательно себя изолировали, никуда не ходили и в результате именно мы оказались идиотами. Что не сдали сразу тесты и, выходит, как бы и не болели. Раз тестов нет, то и коviда у нас как бы не было. Из-за этого нам ни госпиталь, ни долечивание в больнице сейчас не положено. Мы НЕ БОЛЕЛИ!!! А вот те, кто сейчас ходил по поликлинике и всех заражал, получили полное лечение. Они обратились сразу. Ну, а мы, как всегда, лохи по жизни. За все платим сами всегда.
Послесловие к этой эмоциональной части рассказа:
КТ мужа показало поражение лёгких 32%. Его тест был отрицательный. Он так и не попал в статистику переболевших. Не получил сертификата. Как будто и не было ничего.
Мое КТ показало поражение лёгких 72%. И мой тест потеряли…
Мой совет тем, кто будет читать мой рассказ и пока еще не болел.
Обязательно с самого первого дня, когда вы начали подозревать у себя эту коварную болезнь, добивайтесь теста ПЦР. Не слушайте никого. Что реагентов нет, что медсёстры, делающие мазки, болеют, что в поликлинике все ушли на фронт.
Если вам отказывают – звоните на горячую линию вашего ФОМС и добивайтесь, чтобы вам сделали тест.
Потому что без этого теста не будет ничего – ни лекарств, ни лечения. Вас будут футболить от одного врача к другому. Скорая к вам не поедет. Вы будете лежать дома и покупать все дорогущие лекарства за свой счет.
В следующей статье я напишу, чем закончилась эпопея с тестами.
Начало истории можно прочитать здесь:
Если вам близко то, о чем я пишу, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Так же жду обратной связи в комментариях.
Спасибо, что читаете. Анфиса.