Найти тему
9,4K подписчиков

Вам Север или Юг Москвы больше нравится?

4K прочитали

Если город условно разделить лишь на две части, одна из них будет южное направление в городе, другая - северное. Люди в Москве обычно делятся на два типа, соответственно. Я и сам не раз слышал от знакомых примерный диалог:

- Где заказ забирать? В Медведково. - Далеко. Ой, да и в целом не люблю север, не, не поеду...

А вы сталкивались с подобным?

Север или Юг Москвы
Север или Юг Москвы

Есть предположение, что в каком направлении сам рассказчик живет, то и хвалит, другое напротив, чужое и неприятное. Но вопрос даже не в этом... Как человек может чувствовать разницу в этом? И должны быть какие-то установки, наподобие: Я не люблю север, потому что там живет много злых бабушек!

А вы почему одну часть любите больше, и есть ли разница среди них? Напишите в комментариях.

А мои приятели как обычно помогли мне в написании материала. Я задал им тот же вопрос и вот что услышал:

  • На юге живет много мигрантов
  • Я не люблю север, потому что там живет много злых бабушек
  • На севере холодно :D
  • На юге добрее люди
  • На юге меньше гопников
  • На севере меньше народа
  • На юге лучше транспортная доступность
  • Все локации почти что находятся на юге, на севере разве что... (задумался*) ВДНХ и Флакон
  • На юге престижные районы
  • На севере всё старое

Такие получились ответы, и судя по статистике их, можно сказать что люди больше любят Юг Москвы, согласны?

Смотрите также:

Что делать если оказался в Железнодорожном?

Самые комфортные станции метро для жизни в центре Москвы

Самые страшные станции метро в Москве, за последние годы

Иволга 3.0 : обзор нового поезда МЦД

Уступать ли молодым девушкам место в транспорте?

Самые малолюдные станции метро

Топ 3 Самых некомфортных города Подмосковья