Что может быть лучше для магазина, чем бесплатная реклама? Мы иногда, сами того не осознавая, эту рекламу создаём. Но в этой статье я осознанно расскажу Вам о новом, для меня опыте, — доставке товаров из гипермаркета.
Доброго времени суток, Уважаемый гость!
У нас большая семья, со статусом многодетная. Помимо нас с мужем, ещё три дочки: 12 лет, 6 и 4 года.
Какие неудобства я испытываю при поездке за продуктами с детьми?
Идти с одним ребёнком в гипермаркет — ещё то приключение. А идти с двумя или тремя — это нечто.
- Мои дети научены — мы ещё по пути в магазин договариваемся: каждому будет куплено что-то одно, лучше одинаковое. Или из еды, или из развивающих игрушек. Но чаще, я сама покупаю еще что-то, не могу устоять.
- Стоит только зайти в магазин, пройти пару рядов и можно услышать: «я хочу в туалет». Хотя и дома, и в машине, и перед входом в магазин — спрашивали всех детей: кто хочет в туалет? И редко, когда кто-то заранее скажет и сходит.
- Если пришел с детьми до года — есть минут 20-30, потом начинали канючить, и ты летишь к кассе быстрее ветра, лишь бы твоё дитё не разоралось на весь магазин.
Такая я вот мама, мне важно, чтобы мои дети не нарушали чьё-то пространство, и я уважаю остальных покупателей, которые пришли в магазин.
- Но самая главная причина: несмотря на список, всегда куплю лишнее. Увижу акцию, и впрок возьму бытовую химию. Или стоят стеллажи с семенами и горшочками, и я, ребёнком, выросшая в частном доме, не могу удержаться, чтобы не купить несколько пакетов для выращивания рассады в квартире. Кстати, этой весной мы с детьми выращивали микрозелень, здесь минутное видео, как наша дочь готовит из неё салат
- Есть ещё муж. Он может и помочь с детьми — держать в поле зрения одну дочь. А бывало, прямо теряется сам. Ходит по магазину, как по выставке. Помощи никакой.
К слову, необходимость в покупках в гипермаркете возникала 1 раз в две недели.
Перед каждым посещением гипермаркета, я захожу на официальный сайт, смотрю каталог, и выписываю в список продукты, которые нужны. Благодаря мониторингу цен, знаю, что сейчас специально цену завысили и сделали «скидку» и этот товар продают по завышенной цене. И точно так же, вижу, что скидка реальная и мне сейчас выгодно купить впрок.
2 последних года я ездила за продуктами сама. Все чаще оставляла всю семью дома. Теперь могла спокойно ходить в своё удовольствие и выбирать товары, правда времени уходить стало часа 2-3.
И ещё совсем неудобно, все свои покупки потом из машины тащить в квартиру, даже при наличии лифта. Муж никогда в жизни не сходит дважды, поэтому он берет сразу все пакеты в руки (порядка 40 кг).
Полгода назад я пожаловалась другу семьи о том, сколько неудобств доставляет мне поездки по магазинам. И он сказал, что уже давно сам не ездит и все заказывает с доставкой. Мне такая идея приглянулась, но я задалась вопросами: «Какие овощи и фрукты мне положат? А если просрочку впихнут? Не довезут и т. д.?» Доверить ответственность за качество продуктов для меня было большим шагом.
Позже решила попробовать, и сделать для себя вывод.
Я никогда не была в магазине МЕТРО. Хотя мне на электронную почту приходили от них рекламные письма. Я зашла к ним на сайт и стала изучать цены. Как и в других гипермаркетах, что-то можно было купить по скидке и акции, а что-то было неприемлемо дорого.
Накидала в корзину несколько позиций и передумала. Просто закрыла её.
Спустя 10 минут, зашла на электронную почту и увидела письмо от магазина Аскона. В прошлом году я покупала у них два матраца в детскую через интернет-магазин.
В письме была вот такая картинка
Нажала «получить подарок» и ввела потом промокод к заказу на сайте Метро.
Сумма покупки уменьшилась на 500 рублей. Для меня это была хорошая сумма экономии с 3000 руб. заказа. Оставалось заплатить за доставку (в пределах 200 руб.) и выбрать время — можно прямо день в день.
Иногда скидка бывает 15% с заказа минимум 3000 руб. Тогда я закрываю сайт на несколько дней. Всегда приходит письмо, еще с каких-нибудь сайтов, и там уже появляется скидка в 500 руб.
Я понятия не имею, как это работает.
Доставляет Сбермаркет.
Сборщик заказа мне позвонил после сборки и уточнил, бананы более спелые мне нужны или нет? , устраивает ли срок годности на молочную продукцию. И через 1 час курьер принес пакеты прямо в квартиру. Я оплатила на месте картой — после проверки пакетов.
Теперь, 2 раза в месяц я только так и заказываю продукты, которые лень таскать самим.
С какими неудобствами сталкиваетесь Вы, когда идете в магазин с детьми? Пользовались ли службами доставки продуктов, и какой получили опыт? Напишите в комментариях, давайте общаться:)
Подписывайтесь на канал, помогите в его развитии :) Спасибо за лайк!