Когда я написала статью про розу Эдди Митчел, я задумалась о соответствии розы своему прототипу. Это сподвигло меня на написание целого цикла статей на эту тему, очень субъективных статей, но, моих. Итак, начну с непревзойденной Джины Лоллобриджиды. Она так красива, что хочется зажмуриться, она совершенна. При этом её красота умная, посмотрите на улыбку, она кокетлива, иронична, насмешлива, улыбается всегда аристократично, без оскала в 32 зуба. Ироничность всегда признак ума. Итальянки горды и самодостаточны, независимы и непосредственны. Уверена, что мужчины всегда подтягивались в её присутствии, красовались, сыпали комплиментами и остротами. Джина – итальянка на 100 процентов, знает себе цену и не разменивается на обманное представление о себе.
Когда я читала воспоминания наших актрис о встречах с ней на кинофестивалях, все говорили о душевности, открытости и теплоте. Да, она «своя», уверена, что если быть ее соседкой, то очень скоро будешь обсуждать с ней симпатичного мужчину с пятого этажа, противную сплетницу с третьего этажа, воспитание детей и рецепты.
Такое гармоничное сочетание величавой красоты и душевности.
Теперь посмотрим на розу под названием «Джина Лоллобриджида».
Золотой желтый цвет, дорогая бокаловидная форма бутонов, раскрываются в двенадцатисантиметровую византийскую роскошь, сильный аромат. С моей точки зрения стопроцентное попадание, цветок достоин своей кинозвезды.
Не могу представить ничего другого, создал очень талантливый селекционер, за что ему огромное спасибо от всех поклонников. Когда пишу о красоте, всегда кажется, что мало фотографий!