Найти тему
Motor Revue

Mazda 6 2.0 SkyActiv G – для тех, кто ценит оригинальность

Mazda 6 выглядит интересно, отвечает современным тенденциям и очень удобна.

Проверим, насколько убедительны эти аргументы в версии SkyJoy с пакетом Plus?

Mazda 6 2.0 SkyActiv G
Mazda 6 2.0 SkyActiv G

Mazda, один из немногих автопроизводителей, который по-прежнему предлагает двигатели без наддува и прокладывает свой оригинальный и всеобъемлющий путь развития. Японская марка запустила программу электрификации приводов, которая предполагает, что к 2030 году любая модель будет доступна в электрической версии. Речь идет об электромобилях с расширенным диапазоном действия, конструкциях mild-hybrid, классических гибридах и версиях plug-in. С другой стороны, известно, что Mazda работает над новыми версиями бензиновых и дизельных двигателей и возлагает большие надежды на использование синтетического топлива. Также появилась информация о том, что Mazda выпустит модель с задним или 4-колесным приводом и 6-цилиндровым двигателем, расположенным в продольном направлении. С нетерпением ждем появления этого автомобиля и учитывая развитие Mazda в последние годы, ожидаем очень интересного и приятного вождения автомобиля.

Mazda 6 2.0 SkyActiv G
Mazda 6 2.0 SkyActiv G

Однако давайте оставим информацию о будущем и сосредоточимся на Mazda 6 с 165-сильным двухлитровым наддувным двигателем, который работает с механической коробкой передач. Ему не хватает крутящего момента? Первое впечатление после того, как вы заняли место за рулем, складывается мнение, что 213 Нм - это значение, которое недостаточно для автомобиля такого размера. Да, двигатели с турбонаддувом нас сильно избаловали. Мы знаем, что в любой момент, независимо от оборотов двигателя, у нас есть доступ к лавине крутящего момента. Между тем, путешествуя на Mazda 6 по шоссе, для того, чтобы ускориться, мы должны понизить передачу и увеличить обороты. Недостаток крутящего момента ощущается и при преодолении подъемов. Как-то странно получается – с одной стороны Mazda предлагает водителю удовольствие от вождения, но с другой требует от водителя большего участия. Если мы развиваем мощность, расположенную ближе к красному полю на тахометре и решили поиграть с приятной механической коробкой передач, то Mazda 6 2.0 разгоняется до сотни за 9,3 секунды и разгоняется до 216 км/ч.

"... приятной механической коробкой передач"
"... приятной механической коробкой передач"

С каждым километром характеристики безнаддувного двигателя становятся все лучше и лучше - приятный звук, четкая информация о нагрузке, быстрая и точная реакция на газ и удивительно низкий уровень сгорания топлива. Mazda 6 при плавной езде по трассе потребляет 6,5 литра бензина на 100 км. Двигатель с наддувом немного хипстерский. Это требует индивидуального подхода и дает удовольствие от вождения водителям старой школы.

Mazda 6 с 165-сильным двухлитровым наддувным двигателем
Mazda 6 с 165-сильным двухлитровым наддувным двигателем

Mazda 6 2.0 SkyActiv G - вкусная атмосфера

Интерьер Mazda предлагает интересную внутреннюю атмосферу и выделяется на фоне японских брендов. Как и внешний стиль, он гладкий, изготовлен из высококачественных материалов и, несмотря на большое количество кнопок, прост в использовании. Настроение улучшают очень удобные и просторные кресла, в том числе и сзади, приятно работающие механизмы управления. Хотя следует признать, что стиль, начало которого положил меньший Mazda 3, предлагает еще более приятную и спортивную атмосферу в интерьере

Mazda  предлагает интересную внутреннюю атмосферу
Mazda предлагает интересную внутреннюю атмосферу

У нас была возможность прокатиться на модели 6 в версии SkyJoy с пакетом Plus. Это версия с так называемым „разумным оборудованием“. Это означает, что без доплаты мы получаем: систему предотвращения столкновений при движении задним ходом и на малой скорости, датчики парковки, систему камер на 360°, светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов, подогрев сидений и рулевого колеса, а также систему, определяющую усталость водителя. Последнее, скорее всего, будет наименее используемым, потому что Mazda 6 в версии с ручной коробкой передач приятно принуждает водителя к управлению автомобилем.

"... светодиодные фары с адаптивным освещением указателя поворотов"
"... светодиодные фары с адаптивным освещением указателя поворотов"

Версия SkyJoy означает, что мы получаем 17-дюймовые диски, тканевую обивку, усилитель торможения, аудио с 6-ю динамиками, навигацию и головной дисплей. Конечно, список комплектации очень длинный, но как Mazda 6 в этой версии на самом деле?

Тканевая обивка в использовании оказывается очень практичной. Она обеспечивает хорошее сцепление, вентиляцию и не сильно нагревается в солнечные дни. Также не отвлекает и набор аналоговых приборов, который прозрачен и наиболее подходит для автомобиля с ручной коробкой.

Вы должны будете смириться с предыдущим поколением мультимедиа Mazda и экраном с качеством досмартфонной эры и отсутствием бесключевого доступа.

"... экран с качеством досмартфонной эры"
"... экран с качеством досмартфонной эры"

Mazda 6 2.0 SkyActiv G

Mazda демонстрирует решительный и элегантный стиль как во внешнем, так и во внутреннем виде. Это удобно и приятно, плюс очень экономичный бензиновый двигатель. Это машина для людей, которые не любят плыть по течению. Они ценят оригинальный предмет и получают дополнительные положительные эмоции от его владения и использования.

Mazda 6 2.0 SkyActiv G
Mazda 6 2.0 SkyActiv G

5-местный седан, 4-дверный

длина x ш x в - 4865x1840x1450 мм

колесная база - 2830 мм

снаряженная масса - 1383 кг

багажник - от 480 л

объем топливного бака - 62,2 л

Mazda 6 2.0 SkyActiv G
Mazda 6 2.0 SkyActiv G

Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!

Всегда Ваш Motor Revue!