Найти тему
3,7K подписчиков

Так поёт павлин ))

Весной впервые услышал пенье самца павлина. У него гон. Хвост распущен. И поёт!

Я насмеялся вдоволь. Смеялся не от самого павлина, а вспомнив мультик «Приключения Мюнхаузена».

Может, помните?

У барона была идея: раз павлин такой красивый, то и петь он должен лучше всех. Давай искать эту птицу.

Добрался до восточного джина. Джин мордастый и брюхатый. Обедает.

Барон: «Не будет ли любезен многоуважаемый джин отдать мне чудесную птицу, именуемую павлином?».

Джин (тоненьким голосом): «Какой такой павлин-мавлин?! Не видишь, мы кю-ю-щаем».

И в другой раз.

Барон: «Не будет ли любезен многоуважаемый джин …».

Джин: «Будет, будет. Щащлик из тебя будет!».

Наконец, Мюнхаузену достаётся птица. Он в восторге. Берёт в руки мандолину: «Спой, птичка, спой, рыбка. Вот тя-я-як, вот тя-я-як!!». И по струнам.

Тут павлин и заскрипел. Как несмазанная дверь. Оглушительно.

То же самое услышал сегодня и я.

Там рядом стояли ребёнки, так младший заплакал. Наверное, испугался.

Весной впервые услышал пенье самца павлина. У него гон. Хвост распущен. И поёт! Я насмеялся вдоволь. Смеялся не от самого павлина, а вспомнив мультик «Приключения Мюнхаузена». Может, помните?