Пожалуйста, живи
-Хватит реветь! Всякое бывает, ты жива, молода, нет, значит ещё родишь! И не пиши пока никому, до утра доживёт тогда и скажешь.
С такими словами Янку вывезли на каталке из род.блока.
Если доживёт до утра... Если доживёт.
Янка подавив комок в горле набрала мужу.
- Я тебя поздравляю, у нас сын родился. Только сказала до утра не говорить никому, он... лёгкие не раскрылись, он не дышит. В детскую реанимацию перевели, если все пойдёт хорошо, наверное, я думаю пойдет я верю, через дней пять в неонатологию в Морозовскую.. Янка заревела
-Скажи, ну как так могло быть, все же было хорошо?! Сашка молчал.
-Всё будет хорошо,тв даже не думай. Он же наш сын, он справится, он будет жить.
Утром было УЗИ. Потом чистка. Все что должно было выйти не вышло. На живую, дали полотенце чтоб не орала, наркоз по каким то причинам не дали, не положено. Янка ползала по палате и выла. От боли, от обиды что это все свалилось на неё, от страха за то что будет с Тимофеем, от всего и сразу. Как так могло случится??
-Девушка, так больно? В палату заглянула молодая симпатичная мед.сестра.
-Больно, плохо. Янка просто задыхалась от всего что произошло за эти сутки. Девушка что то вколола в вену, Янка вырубилась, боль отпустила, она успокоилась. После 4-х разбудили.
-Можете сходить в реанимацию, детскую, посмотреть. Янка думала врач скажет, проститься, нет промолчала.
Янка встала, ноги не слушались, вроде и укол ещё действовал, но идти ещё было тяжело.
Тимофей лежал в кювезе, в кислородной маске и куче трубочек. Сильно отекший нос, больше похожий на горбинку, гематомы под глазами. Если бы не табличка возле кювеза, Янка вряд ли бы догадалась что этот малыш её.
-Девушка, не опирайтесь ни на что! Здесь оборудование миллионы стоит! Ещё раз увижу, больше сюда не войдёте! Так состоялось знакомство со старшей мед.сестрой отделения, Жанной Андреевной, женщиной сухой и бесчувственной. Приходить к Тимофею разрешили дважды в день по 15 минут, до 10 утра и после 16 вечера. На следующий день она слышала, как рыдала молодая армянская девушка на плече своего мужа, оба совсем молодые, ребёнок родился с дцп, Жанна Андреевна уговаривала отказаться от малыша.
-И другие дети у вас будут с дцп с огромной вероятностью, обрывок фразы который слышала Янка. Детское отделение состояло из 4х блоков, в каждом по два отделения, всего около двадцати детей. Их или вытягивает и отправляли в детские больницы или... От девочек Янка узнала что если детей перекатывали из отделения и была мойка значит кто то умер, и просто так положено. Когда она увидела что детей в отделении нет, и её моют сердце упало в желудок.
-Где он где??? Тима где??? Тиму просто перевезли, их отделение но не её ребёнок. Рвало потом пол ночи, видимо на нервной почве.
В четверг вызвала врач.
-Ребёнок в стабильном состоянии, дальше мы держать не в силах. Такой терапии у нас нет, завтра перевозим. У тебя завтра выписка, едешь домой, сутки дома, собираешь все нужные вещи себе и ребёнку, ночуешь дома. Утром уже туда, вот адрес. Позвони ещё, может скажут что то нужное взять с собой. Янка кивнула.
Из роддома забирали родная сестра Сашки Анька вместе с мужем. Её вывели как и всех через парадный вход. Цветы, шары, ленты. Радостные родители с драгоценными кульками. И она, одна, без ребёнка без мужа. Слезы просто рекой лились по щекам. Янка не могла одеть зимние ботинки, до сих пор больно. Димка, Анькин муж помог.
-Ну ты чего, ну все ведь хорошо. А там Мишка по тебе скучает, он новую машинку купил, и очень хотел тебе похвалиться, а тебя все нет. Он так скучает. Димка перевёл разговор на старшего сына, который ждал сегодня дома с бабушкой. Янка переключилась. Старший сын, самый главный и любимый мужчина в жизни. За эти дни безумия она словно и забыла о нем. Домой, домой к Мишеньке...
Продолжение здесь.
Возможно Вам понравятся другие мои статьи:
В телефоне мужа. Часть 5. Финал
Возможно Вам будут интересны другие мои статьи: