Найти в Дзене
Соня Никонова

Агрессивный маркетинг

или же по-другому агрессивная реклама. Чаще всего при упоминании этого словосочетания в голове всплывают образы надоедливой рекламы, которая сплывает в неподходящий момент. В наше время количество всплывающих окон увеличилось вместе с эффективным применением сети Интернет. Но не только там можно ее увидеть. Что же это на самом деле? Агрессивная реклама – это рекламные объявления, которые большую часть времени пугают людей.
Яркие цвета, буквы, написанные крупным шрифтом-все это в себе содержат такие объявления. Их функция заключается в том, чтоб побуждать потребителя к покупке того или иного товара. Однако такую рекламу люди предпочитают игнорировать. Примерами таких объявлений послужат: - Всплывающие объявления с неприличными изображениями. - Всплывающие объявления, требующие минимального количества времени, прежде чем они исчезнут. -Несколько коротких видеороликов со звуком. - Большие рекламные объявления, которые хранятся на любой веб-странице. - Объявления, которые не исчезнут д

или же по-другому агрессивная реклама. Чаще всего при упоминании этого словосочетания в голове всплывают образы надоедливой рекламы, которая сплывает в неподходящий момент. В наше время количество всплывающих окон увеличилось вместе с эффективным применением сети Интернет. Но не только там можно ее увидеть.

Что же это на самом деле?

Агрессивная реклама – это рекламные объявления, которые большую часть времени пугают людей.
Яркие цвета, буквы, написанные крупным шрифтом-все это в себе содержат такие объявления.

Их функция заключается в том, чтоб побуждать потребителя к покупке того или иного товара. Однако такую рекламу люди предпочитают игнорировать.

Примерами таких объявлений послужат:

- Всплывающие объявления с неприличными изображениями.

- Всплывающие объявления, требующие минимального количества времени, прежде чем они исчезнут.

-Несколько коротких видеороликов со звуком.

- Большие рекламные объявления, которые хранятся на любой веб-странице.

- Объявления, которые не исчезнут до завершения определенного времени.

- Благотворительные объявления, которые вымогают деньги у людей.

реклама табачных изделий
реклама табачных изделий

Плюсы в применении такого способа маркетинга конечно же есть. Например, при его правильном использовании можно быстро и существенно повысить реализацию продукта среди людей. Но есть огромный минус: есть риск того, что ваша реклама запомнится с негативной стороны и проект будет обречен на провал.

Агрессивный маркетинг может стать одним из действенных инструментов на пути к успеху, но всегда необходимо учитывать мнение клиентов и потенциальных покупателей.