Всем доброго пятничного вечера, с вами снова я, Клеопатра, и я продолжаю вспоминать.
Итак, судьбоносный вихрь, захвативший всех нас, продолжал куда-то нестись, а вместе с ним неслись и мы. Как и в любом романе, в этом (я сейчас о Катькином, ну вы поняли) была завязка (командировка), было развитие действия (тут я лучше промолчу, а то хозяйка мышку отберет), и, конечно, где-то впереди маячила кульминация. До нее нам пока лапой не достать, лучше сегодня я повспоминаю самые-самые серьезно-курьезные случаи, произошедшие в эти дни.
Стоял месяц май 2007 года, все было в цвету и ощущение счастья не покидало нас в те майские деньки.
Как вдруг, наш Кешунчик стал хромать. Мужественно так прихрамывать, делая вид, что ему совсем-совсем не больно, все нормально, вы там дальше занимайтесь своими делами-романами, а я тут тихонечко похромаю, ну а потом вы все про меня забудете...
Наша хозяйка уже так была надрессирована нами (ой, вы только ей об этом не говорите, вдруг обидится), что приняла единственное верное решение, а именно срочно разворачивать полевую операционную. Ну, сами посудите, что ей нужно было сделать: поймать кота, обездвижить кота, замотать его во что-нибудь, оставив снаружи одну лапу, осмотреть, поставить диагноз без всякого рентгена и прочих премудростей в рекордно короткие сроки, а именно, пока кот не извернулся, вылечить лапу и выпустить кота на волю.
Стол был в секунду застелен газетой, на газете разложена вся наша аптечка (помнится, я вам рассказывала о ее приобретении), боком приставлен стул для доктора… Кешик наблюдал за приготовлениями с нескрываемым интересом. Вот доморощенный Айболит сел на стул и молча, легонько хлопнул себя по коленке. Это был сигнал к началу осмотра. Почему Катя решила, что рыжик сам, добровольно придет на прием — я не знаю, но он пришел! Запрыгнул на ручки и сам, сам, клянусь, протянул бедненькую, больную лапоньку доктору. Я не сводила с этой картины глаз, что там, какое решение примет наше светило, сможет ли спасти жизнь моему названному брату?!
В этот момент Катя отвернулась, и я успела увидеть ее еле сдерживаемый смех. Нашла время для веселья, совсем уже, что ли, или … Я не успела додумать свою мысль, как на моих глазах началась и закончилась чудо-операция, Катя маникюрными ножницами выстригла из пушистой лапы тополиные почки, да-да, самые настоящие, суперклейкие, густо пахнувшие смолой почки. Это они, стянув шерсть, не давали братану ходить.
Кеша ничего этого не видел, всю операцию он мужественно зажмуривался, мужчина, что с него взять, все они такие, смелые на войне, но робкие перед простейшими медицинскими манипуляциями.
Для того, чтобы пациент убедился в серьезности ее действий, Катюха даже мазанула лапку чем-то, ну, чтобы все было по-настоящему, по правде.
Довольный кот вежливо поблагодарил своего спасителя и пошел своей фирменной вальяжной походкой спать на солнышко...
Прочесть остальные истории из моей кошачьей жизни можно по тэгу #роман клеопатры
Подписывайтесь на него и следите за обновлениями!
Всегда ваша, Клеопатра)))