Они находятся в постоянном поиске, хаотичном безобразном, больном поиске того за что можно зацепиться в жизни. Или же за кого можно зацепиться, кем заполнится только бы не собой.
Сам я - это страшно. Сам я - это травмы из детства, разбитые коленки, сильные раны на сердце, сам я - это все мои поступки, хорошие и плохие, собранные воедино за все годы, и это тоже я, тот человек, который сделал плохо другому, немного или до уничтожения. Я могу состоять только из хорошего, я могу простить себе все и только доказав всему миру, что я хороший, убедив в этом вселенную, встав на путь истинный я расслаблюсь.
Человек без себя ищет подходящую чужую жизнь, чтобы носить ее, будто его не существует. Человек без себя - человек раненый когда то, почти уничтоженный, человек- ребенок и человек старик одновременно. Рано или поздно он вырывается из этой чужой одежды, но его самого уже не воспринимают - слишком долго играл роль.
Все мы в начале эти люди без себя. Я помню, мне 17 и у меня новая помада, первая помада. И я радуюсь тому, что могу положить ее в косметичку, что она у меня есть, что я смогу ею пользоваться. Какая-то радость от того что обладаешь, и теперь все будет хорошо, ведь так хотелось эту помаду.
А потом я смотрела на нее три минуты и думала о том что помада закончится, что нужно купить еще несколько, хорошо бы заполнить косметичку помадами.
Потом какое-то разочарование о том что все не вечно. И я подумала что помада, это же не я и что сейчас, когда она есть, я буду пользоваться ею, но это не важно.
Я подумала что ни одна вещь в мире не может отобразить меня саму а только проявить и то это не столь важно главное иметь себя- в себе внутри. В данном случае- обеспечивать себя помадой. Мне было 17, а кому то может быть 60, когда он впервые после жизненной гонки начинает понимать, что все за чем гнался лишь галочки и помада в косметичке. Все зависит от того в какой части жизни было слишком больно.