Руки чесались, в заднице свербило, компьютер натужно дымился от обзоров и сравнений всякого дешевого мотохлама. Попутно где-то в думе что-то приняли, и техосмотры стали недосягаемы, а злые языки шептали, что теперь соответствие техрегламенту будут принимать прямо на дорогах, и все переделки и недочеты мото прямо на месте приведут к снятию с учета, отбору прав и ликвидации трамплюкатором, каторжным работам и обнулению. На авито пылились сотни объявлений ушатанных хонд, кавасаков и сузук...
Некоторое время назад я еще успокаивал себя этими отмазками "ты покупаешь не год, ты покупаешь мотоцикл", и "старая хонда получше нового китайца", но требования к безопасности, экологии, беспроблемности и так далее начали склонять чашу весов моего решения в сторону более свежих аппаратов.
Для себя я определил несколько критериев аппарата, которые однозначно должны быть. Это:
- инжектор. Почему? а потому что я регулировал и синхронизировал карбюраторы, я не хочу больше.
Кстати, история с регистрации: на пункте осмотра ТС сзади пристроился кавасаки с четырьмями карбюраторами. На мой вопрос "ну как, регулировал уже?", хозяин гордо сказал "конечно, первым делом при покупке сделал". На вопрос "ну и как?", ответил "20 тыщ". Вот тебе и плюс двадцаточка к двухсоточке за разовую регулировочку.
- ABS. Почему? да вот хочу. Катались фигурно, знаем. Я уже старый, у меня сын, мне нужно.
- 400 кубов хочу. Не меньше. С учетом большой паузы, можно начинать с нуля (нет, можно не начинать с нуля, опыт не пропьешь, память тела тоже, и я понял это на третий день после покупки).
- Чем новее тем лучше.
- тип мото - пока что хочу naked (вру, я хочу harley davidson breakout 2020 года c 114-м двигателем в custom_цвете, старую сибиху и bmv k1600 в гараже).
Исходя из этих данных, что я только не пересмотрел. Какого только я хлама и достойного хлама не перетрогал.
В итоге начал засматриваться на новые аппараты. Совсем новые. ЧТобы прямо три года техосмотр не делать , и только на плановое ТО ездить.
Выбор был не особо велик. KTM 390, Bajaj Dominar 400, NK650, BMW G310R. Все кроме индийца не прошли по цене. Все, выбор сделан блин, можно мозг и не парить) .
Выбрал дилера (неудачно), сделал заявку через сайт. Отзвонили, поехал покупать. Ждал полчаса пока менеджер соизволит обратить внимание. Три минуты общался с менеджером. Заодно решил сэкономить, оформил рассрочку. Ждал двое суток , дождался, деньги поступили дилеру. Доставку оформили еще через пару дней (мол, предпродажное, все такое, сезон, заказов много).
Приехал фургон, выкатили аппарат. Завели, сверили документы, уехали. А я остался с ним один на один. Походил кругами , педальки понажимал, рукоятки подергал , кнопочки можмакал, задницей на нем посидел.
Надо оформлять.
Оформление мне обошлось в 500 рублей , т.к. ПТС электронная, страховка электронная, панель приборов электронная, зажигание электронное, электроны тоже электронные (+ изготовление номеров, т.к. регион прописки другой, номера мне не выдали, дали стс, сказали "иди найди кусок железного забора, отпили от него открывашкой кусок, молотком с обратной стороны выбей номер, да не забудь, в зеркальном виде, иначе фигня будет".)
Оформил в срок. Номера изготовил. Маленький мото-номер сделал, чтобы старый парус не вешать, и не ездить с этим тормозным парашютом по городу (мощи итак мало).
В следующей статье расскажу поподробнее об аппарате. Можете заранее задать вопросы, мне уже есть что о нем рассказать.
Вот тут я установил клетку, и поделился об ощущениях после обкатки.
И , кстати, конкурс...