Найти в Дзене

Pininfarina разработает дизайн будущего электрического пикапа Hercules Alpha

Каждый день мы слышим о новой компании, которая выводит на рынок инновационные электромобили. Очень немногие из них представляют достаточно серьезную информацию, чтобы их воспринимали всерьез, даже если им удается купить завод. Чтобы заслужить доверие, нужно нечто большее, и Hercules Electric Vehicles, похоже, пытается взять быка за рога, наняв Pininfarina для разработки дизайна своей продукции, включая серийную версию Hercules Alpha электрического пикапа компании. Если вы никогда не слышали об этой компании, мы вас не виним. Мы рассказывали о Hercules лишь однажды - когда компания представила рендеры своего первого автомобиля. Сделка с Pininfarina показывает, что на эти изображения нельзя было положиться - использование модифицированных фотографий Nissan Titan для их представления не помогло. Согласно пресс-релизу, Pininfarina будет отвечать за дизайн не только настоящего грузовика Alpha, но и "других продуктов, находящихся в стадии разработки". Финансовые детали соглашения не разглаш

Каждый день мы слышим о новой компании, которая выводит на рынок инновационные электромобили. Очень немногие из них представляют достаточно серьезную информацию, чтобы их воспринимали всерьез, даже если им удается купить завод. Чтобы заслужить доверие, нужно нечто большее, и Hercules Electric Vehicles, похоже, пытается взять быка за рога, наняв Pininfarina для разработки дизайна своей продукции, включая серийную версию Hercules Alpha электрического пикапа компании.

Если вы никогда не слышали об этой компании, мы вас не виним. Мы рассказывали о Hercules лишь однажды - когда компания представила рендеры своего первого автомобиля. Сделка с Pininfarina показывает, что на эти изображения нельзя было положиться - использование модифицированных фотографий Nissan Titan для их представления не помогло.

-2

Согласно пресс-релизу, Pininfarina будет отвечать за дизайн не только настоящего грузовика Alpha, но и "других продуктов, находящихся в стадии разработки". Финансовые детали соглашения не разглашаются, но они должны быть.

Hercules представляет себя как компанию, которая будет иметь новый подход к производству. Согласно ее веб-сайту, она будет использовать "существующие промышленные мощности, где это возможно, в сочетании с модульной конструкцией и сборочным подходом". Это предполагает, что компания будет заключать партнерства с другими автопроизводителями для производства своих автомобилей или нанимать поставщиков-производителей для выполнения работы.

Это не совсем новый подход. Fisker выйдет на рынок (снова) именно с такой стратегией. Fisker Ocean будет производиться компанией Magna, а проект PEAR реализуется в партнерстве с Foxconn.

-3

Джеймс Брейер, основатель Hercules, работал в Magna с ноября 2015 года по ноябрь 2016 года. Он также работал в компаниях Ballard, Ford, FCA и GM. В его описании на странице компании указано, что он "запустил Volt и Spark EV", одни из первых попыток электрификации от Chevrolet.

В этом смысле компания Hercules находится в лучшем положении, чем Alpha Motor Company: она представила руководителя с опытом работы в автомобилестроении в качестве своего публичного лица. Alpha не раскрыла ничего о своем руководстве или каких-либо конкретных планов о том, как она собирается вывести на рынок какой-либо автомобиль. Сделка с Pininfarina также придает Hercules некоторую убедительность, но ей потребуется гораздо больше, чтобы убедить рынок в том, что это действительно так.