Найти тему

GeigerCars C8 Corvette Stingray получает колесные диски OZ Racing, регулируемые койловеры KW

Достать среднемоторный Corvette в Европе непросто, но не невозможно. Одной из немногих компаний, которая доставляет американский спорткар из Кентукки на Старый континент, является GeigerCars из Германии, которая также предлагает несколько модификаций для Stingray.

С визуальной точки зрения, сплиттер и спойлер из углеродного волокна помогают C8 выделиться, а также улучшают прижимную силу. Необходимо также упомянуть небольшой воздуховод в переднем бампере, поскольку он обещает более высокое давление прижима спереди.

-2

19- и 20-дюймовые колеса OZ Racing Ultraleggera HLT добавляют стилистическую драму, и они отлично смотрятся в сочетании с суперлипкой резиной. GeigerCars выбрал полусликовые шины Pirelli P-Zero Trofeo R, а не Michelin, которые мы все знаем и любим, что немного любопытно, поскольку GM сотрудничал с французской компанией при создании шин для Stingray.

Облегченные на 44 фунта (20 килограмм) колеса дополнены комплектом амортизаторов с койловером от KW. Предлагается не менее четырех настроек, а именно: низко- и высокоскоростное демпфирование отбоя, низко- и высокоскоростное демпфирование сжатия и высокоскоростное демпфирование сжатия с ровно 14 щелчками для регулировки.

-3

GeigerCars подсластил сделку стойками шасси из нержавеющей стали, которые улучшают жесткость на кручение, что повышает устойчивость на поворотах. Несмотря на то, что в этом нет необходимости, предлагается тормозная система AP Racing, ориентированная на трек, с гибкими стальными магистралями, шестипоршневыми суппортами и двухкомпонентными роторами.

Что касается отстойных характеристик, то Stingray не претерпел ни малейших изменений. Это означает, что мелкоблочный V8 с сухим картером развивает 495 лошадиных сил при 6 450 оборотах в минуту и 470 фунт-фут (637 Нм) крутящего момента при 5 150 оборотах в минуту - показатели, впечатляющие для начального уровня 'Vette и двигателя с непосредственным впрыском.

Модель Z06, которая ожидается в 2023 году, превзойдет Stingray, оснастив его клапанной системой DOHC и коленчатым валом с плоской плоскостью. По слухам, 5,5-литровый двигатель, вдохновленный LT5.5 от C8.R Corvette для гонок на выносливость, будет развивать мощность 617 л.с., что сделает его самым мощным серийным N/A V8.