Найти тему

В добрые руки девочка Суслик

Всем привет! Меня зовут Суслик и я готова включать свой внутренний моторчик любви, фырча на ваших коленках!

Нет, я не мальчик и не хорек. Я очень красивая, ласковая и грациозная кошка.

Люблю купаться в теплых лучах солнца и поздние пробуждения. Обожаю общество людей и мечтаю, чтобы однажды у меня появился мой личный, любящий, заботливый Человек,которому с радостью подарю все свое тепло и нежность. ⠀

Москва и МО.
Девочка, 2 года.
Стерилизована, привита, здорова.
Приучена к лотку. ⠀

+7(909)667-75-55 ⠀

Если вы не готовы взять к себе, но хотите помочь найти семью животному, то это очень просто! Вот что нужно сделать:

Поставьте .

Напишите комментарий минимум 5 слов, чтобы пост попал в раздел «Популярное».

Сделайте репост/сторис.

Верим, что вместе мы можем помочь животным найти любящие семьи и построить для них теплый и уютный Дом!

#FundHome_Суслик #FundHome #FundHomeru #ФондДом #Фондпомощиживотным #кошка #кошкабесплатно #кошки #котвдар #МО