Найти в Дзене
Auto People

Обзор Porsche Panamera - доплачивать ли 3 млн руб. за 0,8 секунды?

Оглавление

Специалисты маркетингового подразделения Porsche позиционируют Panamera в качестве конкурента Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7 серии. По размерам, уровню цен и количеству дверей эти модели действительно сравнимы. Однако ограниченный комфорт для пассажиров на втором ряду сидений вряд ли можно назвать сопоставимым. Спорткар Panamera создан для тех, кто желает лично управлять динамичным автомобилем.

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Удовольствие от езды

В обновленном салоне визуальных изменений мало. Единственное видимое отличие от предыдущей версии – другой руль. Аналогичный устанавливают на электрический спорткар Taycan.

Салон
Салон

Комфорт для пассажиров второго ряда можно назвать «условным»
Комфорт для пассажиров второго ряда можно назвать «условным»

Отдельный блок управления вряд ли является достойной компенсацией стесненного пространства
Отдельный блок управления вряд ли является достойной компенсацией стесненного пространства

Отмеченные недостатки быстро забываются после активизации спортивного режима. Для этой операции надо утопить обе педали в пол и отпустить левую. Мощный толчок ускорения разовьет все сомнения о целесообразности покупки. Превосходная динамика ощутима до рубежа 250 км/ч. Максимальная скорость Turbo S составляет 315 км/ч. Ускорение до 100 км/ч – за 3,1 с.

Мощность Panamera Turbo S – 630 л. с.
Мощность Panamera Turbo S – 630 л. с.

Спорткар уверенно сохраняет контакт покрышек с дорожным полотном. Подвеска корректно обрабатывает неровности. Измененная программа обеспечивает быстрое и точное управление адаптивными амортизаторами и стойками с пневматическими элементами.

Технические характеристики и цены

Версия GTS стоит 11 млн руб. и разгоняется медленнее Turbo S – за 3,9 с. Этот показатель улучшен после рестайлинга на 0,2 с. Изменение обеспечено увеличением мощности 8-цилиндрового мотора на 20 л. с. (до 480 л. с.) и другими настройками в программной прошивке. Таких возможностей вполне достаточно для впрыска порции адреналина. Заслуживает ли разница в ускорении 0,8 с оплаты на 3 млн больше, решать придется будущему владельцу.

Одинаковые параметры GTS и Turbo S:

  • клиренс – 143 мм;
  • габариты (Длина х Ширина Х Высота) – 5049 х 1937 х 1423 мм;
  • объем багажника – 495 л;
  • двигатель – 3996 см куб.;
  • привод – полный.

Дешевле на 2 млн можно купить Panamera 4S с V-образной «шестеркой» 2,9 л. Кроме различных силовых агрегатов при сравнительном анализе надо учесть лучшую комплектацию GTS:

  • спортивные сиденья с выраженным рельефом боковых частей;
  • специальный глушитель;
  • обвес кузова и другие «мелочи», включенные в пакет дополнений Sport Chrono.

При управлении Turbo S забываешь обо всем, кроме упоительного процесса стремительного движения. Комфорт пассажиров на задних сиденьях приобретает второстепенное значение.

Сохранять устойчивость в поворотах помогают шины Michelin Pilot Sport 4S
Сохранять устойчивость в поворотах помогают шины Michelin Pilot Sport 4S

Porsche
227,3 тыс интересуются