Есть много хороших советов о том, как ставить объекты для портретной фотографии, но профессиональный фотограф однажды поделился небольшим лакомым кусочком, который с тех пор запомнился мне и который помогает мне добавить разнообразия в мои портретные снимки...
Он сказал мне:
"Работай, детка!"
Он не шутил.
Сначала я не совсем понимал, что он имел в виду - я думал, что "Работай, детка" - это просто клише, которое фотографы говорили своим объектам в фильмах, чтобы заставить их "поработать с камерой" и принять разные позы.
Вскоре я понял, что он имел в виду, когда увидел, как он работает над съемкой с объектом, и увидел, как много ОН, как фотограф, работал над этим.
Когда он сказал "поработай, детка", он имел в виду, что как фотограф вы должны постоянно перемещаться вокруг объекта, находить новые ракурсы, снимать с разных расстояний, размещать их в разных частях кадра и делать снимки, включающие их окружение (широкий угол) и крупным планом и более интимные снимки.
Вместо того, чтобы просто ожидать, что ваш объект внесет разнообразие в снимки, вы, как фотограф, должны упорно трудиться, чтобы оживить фотографию.
Он сказал мне, что самое замечательное в этом подходе заключается в том, что когда ваш объект видит, что вы «работаете с ним», он часто улавливает атмосферу, и это может привнести реальную энергию в кадр с их точки зрения.
Конечно, я не утверждаю, что это единственный способ получить хорошие портреты и что вы можете забыть обо всех других типах техники - но это один из способов привнести немного жизни и энергии в ваши снимки.
Так что в следующий раз, когда вы будете фотографировать объект, вы знаете, что делать - работайте, детка!