При работе с грузом на высоте обычно используется ричтрак. Требования логистики и постоянное совершенствование технологических процессов заставляет улучшать и технику – делать ее более производительной и безопасной. Мы подготовили обзор опций для ричтраков, которые отвечают современным стандартам интралогистики.
1. Сигнал TruckSpot STOP
Световой фонарь проецирует на пол знак STOP, который дополнительно оповещает пеших сотрудников о приближении машины. За счет яркого красного цвета, сигнал виден со значительного расстояния.
2. Красные светодиодные полосы
Ричтраки при эксплуатации на складе издают довольно мало шума. Клиенты, у которых ричтраки и комплектовщики складов работают совместно, попросили нас разработать ясный предупреждающий сигнал, говорящий о том, что в данной аллее находится ричтрак. Красные полосы четко видны на полу, как предупреждение, что работает ричтрак.
3. Прожекторы VertiLight
Это мощные фонари, которые крепятся на мачте по диагонали. За счет расположения выше-ниже, создается полноценное освещение стеллажа по все высоте, что повышает безопасность работы с грузами, улучшает обзор стеллажных полок.
4. Концы вил зеленого цвета
Мы нашли простое и эффективное решение проблемы плохой видимости черных вил при слабом освещении. Специальные полоски зеленого цвета помогают точно определять оператору положение концов вил. Наносится четыре разметки – две по нижней грани (для наблюдения снизу) и две по верхней грани (для наблюдения сверху).
5. Установка световых точек на нижних гранях концов вил
Подсветка помогает оператору определять положение вил и груза на большой высоте. Она решает проблему видимости паллеты с грузом на фоне темного пространства, позволяет оператору работать безошибочно.
6. Датчики защиты стеллажей
Это инновационная система, которая отслеживает расстояние до стеллажа на уровне пола и автоматически останавливает ричтрак. Таким образом, повышается безопасность работы оператора и сохранность груза, находящегося на первом ярусе стеллажа.
Интересный факт:
Около 90% повреждений стеллажей – это результат столкновения с погрузчиком. Чаще всего повреждение первого яруса складской конструкции происходит в результате соприкосновения самого ричтрака в момент размещения или извлечения паллет с верхних полок. Ведь данное действие требует предельной сосредоточенности от оператора, что не дает ему возможность контролировать местоположение кабины. Дорогостоящие противоударные защитные устройства, которые устанавливаются на стеллажи, со временем также повреждаются. Поэтому не являются эффективным решением проблемы порчи груза и складских конструкций.
Поэтому компания Linde предложила более эффективное решение.